Details

Title Совершенствование маркетинговой стратегии компании Samsung на российском рынке (на примере проекта Samsung): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_35 «Управление международной организацией (фирмой)»
Creators Ван Юньцин
Scientific adviser Афанасьев Михаил Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects теория маркетинга; управление маркетинговыми кампаниями; идеология маркетинга; экономические и организационные характеристики компании Samsung; marketing theory; marketing campaign management; marketing ideology; economic and organisational characteristics of Samsung
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3590
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31839
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Action 'Download' will be available if administrator prepare required files

Group Anonymous
Network Internet

Цель работы - совершенствование действующей системы управления маркетингом Samsung на российском рынке. Работа выполнена на материалах Samsung - южнокорейская транснациональная компания, занимающаяся производством электроники, коммуникационного оборудования и бытовой техники. Предмет ВКР: Состояние системы управления маркетингом компании. Использованные методы: Сбор, сопоставление и систематизация информации, анализ проблем текущей системы управления маркетингом Samsung, статистические методы анализа данных. Результаты работы: - Изучение концепций управления маркетинговыми кампаниями; - Изучение систем управления маркетинговыми кампаниями; - Проблемы с существующими системами управления маркетинговыми кампаниями в Samsung; - Предложения по улучшению системы управления маркетинговыми кампаниями Samsung; - Оценка экономической обоснованности рекомендаций. Область применения результатов ВКР – Улучшенные системы маркетинговых кампаний. При работе над ВКР использованы цифровые технологии MS Office и Google-поиск. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута. Определена область применения результатов.

The aim of the work is improving the current marketing management system of Samsung in the Russian market. The work was carried out on the materials Samsung is a South Korean multinational company that manufactures electronics, communications equipment, and home appliances. Subject of the graduate qualification work: State of the companys marketing management system. Research methods used: Collection, collation and systematization of information, analysis of problems in Samsungs current marketing management system, statistical methods of data analysis Results of work: - Exploring the concepts of marketing campaign management; - Exploring marketing campaign management systems; - Problems with existing marketing campaign management systems at Samsung; - Suggestions for improving Samsungs marketing campaign management system; - Assessing the economic feasibility of the recommendations. The areas of the graduate qualification work results application: Improved Marketing Campaign Systems. When working on the final qualifying work, digital technologies MS Office and Google search were used. Conclusions. The objectives of the MCD are solved, the goal is achieved. The field of application of the results is determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics