Usage statistics

Мао Цююй. Визуальные коммуникации продвижения интернет-компании на китайский рынок (на примере Alibaba): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Visual communications for promoting an Internet company to the Chinese market (using the example of Alibaba) / Мао Цююй; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Л. И. Евсеева. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (2,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-3592.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3592. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 0 0 0 0 0
All time 0 0 0 0 0