Details
Title | Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия (на примере компании Kailas): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_35 «Управление международной организацией (фирмой)» |
---|---|
Creators | Ли Хаоян |
Scientific adviser | Кутузов Андрей Львович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | маркетинг; реклама; маркетинг-микс; маркетинговая деятельность; маркетинговая стратегия; marketing; advertising; marketing mix; marketing activities; marketing strategy |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3602 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\31842 |
Record create date | 8/6/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Download' will be available if administrator prepare required files
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью работы является разработка эффективных рекомендаций и стратегий для совершенствования маркетинговой деятельности предприятия-экспортера, на основе анализа и изучения опыта работы компании Kailas. Работа выполнена на базе компании Kailas. Использованные методы: обобщения и группировки, анализа и синтеза информации, индексные и статистические, конкурентный анализ, сравнения и группировки данных, методы экономической эффективности. Основные результаты работы. - изучены теоретические положения в области маркетинговой деятельности; - проанализировано текущее состояние маркетинговой деятельности компании Kailas на международном рынке; - выявлены основные проблемы и узкие места в маркетинговой стратегии компании Kailas; - разработан комплекс мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности, учитывая специфику бренда и требования международного рынка; - проведена оценка экономического эффекта разработанного комплекса мероприятия. Область применения результатов ВКР: результаты исследования могут применяться в управлении маркетинговой стратегией компании Kailas, служить образовательным материалом для изучения маркетинговых практик в университетах, а также предоставлять ценные инсайты для других компаний в отрасли световых технологий, стремящихся улучшить свою маркетинговую деятельность. При работе над ВКР использованы цифровые технологии: Microsoft Office, в том числе Microsoft Word и Microsoft Excel. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The aim of the graduate qualification work is to develop effective recommendations and strategies for improving the marketing activities of an exporting enterprise, based on analysis and study of the experience of the Kailas company. Research methods used: generalization and grouping, analysis and synthesis of information, index and statistical, competitive analysis, comparison and grouping of data, methods of economic efficiency. The main results of the graduate qualification work. - theoretical principles in the field of marketing activities have been studied; - analyzed the current state of marketing activities of the Kailas company in the international market; - identified the main problems and bottlenecks in the marketing strategy of the Kailas company; - a set of measures has been developed to improve marketing activities, taking into account the specifics of the brand and the requirements of the international market; - an assessment of the economic effect of the developed set of measures was carried out. The areas of the graduate qualification work results application: the results of the study can be used in managing the marketing strategy of Kailas, serve as educational material for studying marketing practices in universities, and also provide valuable insights for other companies in the lighting technology industry seeking to improve their marketing activities. Information technologies such as Microsoft Office, including Microsoft Word and Microsoft Excel were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0