Детальная информация

Название: Коммуникационная стратегия компании Huawei на глобальном рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Лю Хаоцзе
Научный руководитель: Пивоваров Александр Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: глобальные коммуникации; коммуникационная стратегия; интеграция рекламы и связей с общественностью; стратегия локализации; влияние бренда; global communication; communication strategy; advertising and public relations integration; localization strategy; brand influence
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3603
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29654

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной статье всесторонне анализируется глобальная коммуникационная стратегия компании Huawei. Сначала исследование рассматривает коммуникационную стратегию с теоретической точки зрения: концепции, функции и инструменты. Затем описывается роль рекламы и связей с общественностью в международном маркетинге. В статье анализируются коммуникационные стратегии на глобальном рынке. А также характеристики Huawei на общем рынке и стратегии глобальной коммуникации. В оценочном разделе рассматриваются результаты деятельности компании Huawei на российском рынке и даются рекомендации по дальнейшему развитию и решению проблем на основе анализа анкетных исследований. Наконец, на основе результатов исследования в статье предлагается оптимизационная схема перспективной коммуникационной стратегии Huawei, подчеркивающая необходимость стратегического обновления, технологических инноваций, культурной коммуникации и повышения ответственности для дальнейшего усиления влияния и лояльности глобального бренда.

This paper comprehensively analyzes Huawei’s global communication strategy. First, the study examines the communication strategy from a theoretical point of view: concepts, functions and tools. Then the role of advertising and public relations in international marketing is described. The paper analyzes the communication strategies in the global market. And also, the characteristics of Huawei in the overall market and global communication strategies. The evaluation section reviews the performance of Huawei in the Russian market and makes recommendations for further development and problem solving based on the analysis of questionnaire research. Finally, based on the research results, the article proposes an optimization scheme for Huaweis prospective communication strategy, emphasizing the need for strategic renewal, technological innovation, cultural communication, and increased responsibility to further strengthen the influence and loyalty of the global brand.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Гуманитарный институт
  • Работа допущена к защите
  • Директор ВШМиСО
  • Директор ВШМиСО
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИ
  • 1.1. Коммуникационные стратегии: понятие, функции,
  • 1.2. Роль рекламы и связей с общественностью в меж
  • 1.3. Анализ коммуникационных стратегии на глобальн
  • ГЛАВА 2. ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИ
  • 2.1. Общие характеристики компании Huawei и ее рын
  • 2.2. Анализ глобальных стратегических коммуникаций
  • 2.3. Разработка программы развития коммуникационно
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика