Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной статье всесторонне анализируется глобальная коммуникационная стратегия компании Huawei. Сначала исследование рассматривает коммуникационную стратегию с теоретической точки зрения: концепции, функции и инструменты. Затем описывается роль рекламы и связей с общественностью в международном маркетинге. В статье анализируются коммуникационные стратегии на глобальном рынке. А также характеристики Huawei на общем рынке и стратегии глобальной коммуникации. В оценочном разделе рассматриваются результаты деятельности компании Huawei на российском рынке и даются рекомендации по дальнейшему развитию и решению проблем на основе анализа анкетных исследований. Наконец, на основе результатов исследования в статье предлагается оптимизационная схема перспективной коммуникационной стратегии Huawei, подчеркивающая необходимость стратегического обновления, технологических инноваций, культурной коммуникации и повышения ответственности для дальнейшего усиления влияния и лояльности глобального бренда.
This paper comprehensively analyzes Huawei’s global communication strategy. First, the study examines the communication strategy from a theoretical point of view: concepts, functions and tools. Then the role of advertising and public relations in international marketing is described. The paper analyzes the communication strategies in the global market. And also, the characteristics of Huawei in the overall market and global communication strategies. The evaluation section reviews the performance of Huawei in the Russian market and makes recommendations for further development and problem solving based on the analysis of questionnaire research. Finally, based on the research results, the article proposes an optimization scheme for Huaweis prospective communication strategy, emphasizing the need for strategic renewal, technological innovation, cultural communication, and increased responsibility to further strengthen the influence and loyalty of the global brand.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Гуманитарный институт
- Работа допущена к защите
- Директор ВШМиСО
- Директор ВШМиСО
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИ
- 1.1. Коммуникационные стратегии: понятие, функции,
- 1.2. Роль рекламы и связей с общественностью в меж
- 1.3. Анализ коммуникационных стратегии на глобальн
- ГЛАВА 2. ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИ
- 2.1. Общие характеристики компании Huawei и ее рын
- 2.2. Анализ глобальных стратегических коммуникаций
- 2.3. Разработка программы развития коммуникационно
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |