Details

Title: Коммуникационная стратегия компании Huawei на глобальном рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Лю Хаоцзе
Scientific adviser: Пивоваров Александр Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: глобальные коммуникации; коммуникационная стратегия; интеграция рекламы и связей с общественностью; стратегия локализации; влияние бренда; global communication; communication strategy; advertising and public relations integration; localization strategy; brand influence
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3603
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29654

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной статье всесторонне анализируется глобальная коммуникационная стратегия компании Huawei. Сначала исследование рассматривает коммуникационную стратегию с теоретической точки зрения: концепции, функции и инструменты. Затем описывается роль рекламы и связей с общественностью в международном маркетинге. В статье анализируются коммуникационные стратегии на глобальном рынке. А также характеристики Huawei на общем рынке и стратегии глобальной коммуникации. В оценочном разделе рассматриваются результаты деятельности компании Huawei на российском рынке и даются рекомендации по дальнейшему развитию и решению проблем на основе анализа анкетных исследований. Наконец, на основе результатов исследования в статье предлагается оптимизационная схема перспективной коммуникационной стратегии Huawei, подчеркивающая необходимость стратегического обновления, технологических инноваций, культурной коммуникации и повышения ответственности для дальнейшего усиления влияния и лояльности глобального бренда.

This paper comprehensively analyzes Huawei’s global communication strategy. First, the study examines the communication strategy from a theoretical point of view: concepts, functions and tools. Then the role of advertising and public relations in international marketing is described. The paper analyzes the communication strategies in the global market. And also, the characteristics of Huawei in the overall market and global communication strategies. The evaluation section reviews the performance of Huawei in the Russian market and makes recommendations for further development and problem solving based on the analysis of questionnaire research. Finally, based on the research results, the article proposes an optimization scheme for Huaweis prospective communication strategy, emphasizing the need for strategic renewal, technological innovation, cultural communication, and increased responsibility to further strengthen the influence and loyalty of the global brand.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Гуманитарный институт
  • Работа допущена к защите
  • Директор ВШМиСО
  • Директор ВШМиСО
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИ
  • 1.1. Коммуникационные стратегии: понятие, функции,
  • 1.2. Роль рекламы и связей с общественностью в меж
  • 1.3. Анализ коммуникационных стратегии на глобальн
  • ГЛАВА 2. ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИ
  • 2.1. Общие характеристики компании Huawei и ее рын
  • 2.2. Анализ глобальных стратегических коммуникаций
  • 2.3. Разработка программы развития коммуникационно
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics