Детальная информация

Название: Роль событийного маркетинга в стратегических коммуникациях бренда (на примере ООО Mixue Bingcheng): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Мэй Юйжоу
Научный руководитель: Пивоваров Александр Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегические коммуникации; событийный маркетинг; маркетиговая стратегия; стратегическая коммуникация бренда; коммуникативная деятельность; ООО «Mixue Bingcheng»; strategic communications; event marketing; marketing strategy; strategic brand communication; communication activity; Mixue Bingcheng LLC
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3604
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29655

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию дефектов отливок <В этом заключительном квалификационном обзоре исследуется, как событийный маркетинг может повысить узнаваемость бренда и построить более прочные связи между брендами и потребителями, путем анализа стратегии маркетинга событий Mixue Bingcheng. Целью данного исследования является предоставление соответствующих предложений по маркетинговому продвижению других брендов, чтобы лучше применять событийный маркетинг как важное средство стратегической коммуникации бренда. Тема исследования – событийный маркетинг в системе стратегических коммуникаций бренда Mixue Bingcheng. В практической части был проведен анализ рынка соответствующих отраслей, проанализирована конкуренция и коммуникации, проведен анализ целевой аудитории, определены сильные и слабые стороны компании. На основе исследования стратегии событийного маркетинга Mixue Bingcheng можно разработать плана запуска нового продукта с помощью проведения событийного мероприятия для компании Mixue Bingcheng и оценить эффективность.. Это исследование может дать конкретные советы и рекомендации о том, как организовать эффективные кампании, повысить узнаваемость бренда и построить прочные связи между брендом и потребителями. Благодаря нашему исследованию стратегий Mixue Bingcheng мы можем помочь другим брендам разработать более эффективные стратегии и мероприятия событийного маркетинга.> во избежание образования дефектов в полуфабрикатах.

The given work is devoted <This final qualifying review explores how event marketing can increase brand awareness and build stronger connections between brands and consumers by analyzing Mixue Bingchengs event marketing strategy. The purpose of this study is to provide relevant marketing promotion suggestions for other brands to better utilize event marketing as an important means of strategic brand communication. The topic of the study is event marketing in the strategic communications system of the Mixue Bingcheng brand. In the practical part, a market analysis of the relevant industries was carried out, competition and communications were analyzed, the target audience was analyzed, and the strengths and weaknesses of the company were identified. Based on the research on Mixue Bingchengs event marketing strategy, it is possible to develop a new product launch plan through hosting an event event for Mixue Bingcheng and evaluate the effectiveness. This research can provide specific tips and recommendations on how to organize effective campaigns, increase brand awareness and build strong connections between the brand and consumers. Through our research into Bingchengs Mixue strategies, we can help other brands develop more effective event marketing strategies and activities.> to prevent formation of defects in prefabricated steel samples.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика