Details

Title: Роль событийного маркетинга в стратегических коммуникациях бренда (на примере ООО Mixue Bingcheng): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Мэй Юйжоу
Scientific adviser: Пивоваров Александр Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегические коммуникации; событийный маркетинг; маркетиговая стратегия; стратегическая коммуникация бренда; коммуникативная деятельность; ООО «Mixue Bingcheng»; strategic communications; event marketing; marketing strategy; strategic brand communication; communication activity; Mixue Bingcheng LLC
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3604
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29655

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию дефектов отливок <В этом заключительном квалификационном обзоре исследуется, как событийный маркетинг может повысить узнаваемость бренда и построить более прочные связи между брендами и потребителями, путем анализа стратегии маркетинга событий Mixue Bingcheng. Целью данного исследования является предоставление соответствующих предложений по маркетинговому продвижению других брендов, чтобы лучше применять событийный маркетинг как важное средство стратегической коммуникации бренда. Тема исследования – событийный маркетинг в системе стратегических коммуникаций бренда Mixue Bingcheng. В практической части был проведен анализ рынка соответствующих отраслей, проанализирована конкуренция и коммуникации, проведен анализ целевой аудитории, определены сильные и слабые стороны компании. На основе исследования стратегии событийного маркетинга Mixue Bingcheng можно разработать плана запуска нового продукта с помощью проведения событийного мероприятия для компании Mixue Bingcheng и оценить эффективность.. Это исследование может дать конкретные советы и рекомендации о том, как организовать эффективные кампании, повысить узнаваемость бренда и построить прочные связи между брендом и потребителями. Благодаря нашему исследованию стратегий Mixue Bingcheng мы можем помочь другим брендам разработать более эффективные стратегии и мероприятия событийного маркетинга.> во избежание образования дефектов в полуфабрикатах.

The given work is devoted <This final qualifying review explores how event marketing can increase brand awareness and build stronger connections between brands and consumers by analyzing Mixue Bingchengs event marketing strategy. The purpose of this study is to provide relevant marketing promotion suggestions for other brands to better utilize event marketing as an important means of strategic brand communication. The topic of the study is event marketing in the strategic communications system of the Mixue Bingcheng brand. In the practical part, a market analysis of the relevant industries was carried out, competition and communications were analyzed, the target audience was analyzed, and the strengths and weaknesses of the company were identified. Based on the research on Mixue Bingchengs event marketing strategy, it is possible to develop a new product launch plan through hosting an event event for Mixue Bingcheng and evaluate the effectiveness. This research can provide specific tips and recommendations on how to organize effective campaigns, increase brand awareness and build strong connections between the brand and consumers. Through our research into Bingchengs Mixue strategies, we can help other brands develop more effective event marketing strategies and activities.> to prevent formation of defects in prefabricated steel samples.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics