Ли Хаоюй. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия-экспортера (на примере компании Haier): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_35 «Управление международной организацией (фирмой)» = Development of a set of measures to improve the marketing activities of the exporting enterprise (using the example of Haier company) / Ли Хаоюй; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. Р. Каньковская. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (1,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-3618.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3618. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 4 | 0 | 1 | 0 | 5 |
Последние 365 дней | 4 | 0 | 9 | 0 | 13 |
За все время | 4 | 0 | 9 | 0 | 13 |