Детальная информация

Название Совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью предприятия (на примере китайской компании ООО «ОРРО»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_35 «Управление международной организацией (фирмой)»
Авторы Чжан Мэнтянь
Научный руководитель Цеханович Андрей Алексеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика корпоративный маркетинг; управление маркетингом; рынок смартфонов; пути совершенствования управления маркетингом; corporate marketing; marketing management; smartphone market; ways to improve marketing management
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3631
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33341
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель работы – совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью предприятия. Работа выполнена на базе китайской компании OPPO. Предмет ВКР- системы управления маркетинговой деятельностью предприятия. Методы: общенаучные методы исследования - контентный анализ (SWOT-анализ, PEST-анализ), инфографика, сбор и обработка данных, методы оценки эффективности проектов. Основные результаты работы: - Изучил теорию корпоративного маркетинга; - Проанализирована целесообразность проведения проекта управления корпоративной маркетинговой кампанией для китайской компании OPPO; - Проведена оценка эффективности проекта по управлению корпоративной маркетинговой кампанией на примере китайской компании OPPO. Область применения результатов ВКР - управление маркетинговой деятельностью международных компаний. При работе над ВКР использованы цифровые технологии: MS Office, Google-поиск. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to improve the management system for the marketing activities of the enterprise. The work has been carried out on the basis of the Chinese company OPPO. The subject of the work is marketing activity management systems of the enterprise. Research methods used: general scientific research methods — content analysis (SWOT analysis, PEST analysis), infographics, data collection and processing, methods of project efficiency evaluation. The main results of the graduate qualification work: - Studied the theory of corporate marketing; - Analysed the feasibility of conducting a corporate marketing campaign management project for the Chinese company OPPO; - An evaluation was carried out to perfect a corporate marketing campaign management project on the example of the Chinese company OPPO. The areas of the graduate qualification work results application – management of marketing activities of international companies. Information technologies such as MS Office and Google Search were used while working on the graduate qualification work. Conclusions of graduate qualification work. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determine.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика