Детальная информация

Название: Визуальные коммуникации продвижения компании на китайский рынок (на примере Tencent): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Ван Цзяпин
Научный руководитель: Евсеева Лидия Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: визуальная коммуникация; продвижение; Tencent; китайский рынок; visual communication; promotion; chinese market
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3636
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29665

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе ставится цель изучить, насколько гибкое использование компанией средств визуальной коммуникации может способствовать успешному продвижению компании на китайском рынке, привлечению и удержанию потребителей. Автор исследовал продвижение компании Tencent в Китае; описать компанию “Tencent”; изучить инструменты коммуникации и продвижения, используемые “Tencent” на китайском рынке; разработать проект, направленный на улучшение деятельности Tencent.

This paper aims to investigate how a company’s flexible use of visual communication tools can contribute to the company’s successful promotion in the Chinese market, attracting and retaining consumers. The author examined the promotion of Tencent in China; to describe Tencent; to study the communication and promotion tools used by Tencent in the Chinese market; to develop a project aimed at improving Tencents performance activities.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
  • 1.1 Продвижение компании на рынок: анализ основны
  • 1.2. Визуальные коммуникации, используемые в прод
  • 1.3 Специфика использования визуальных коммуникаци
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМП
  • 2.1 Общая характеристика компании Tencent
  • 2.2 Ситуационный анализ компании Tencent
  • 2.3 Разработка коммуникационной кампании для компа
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение 1
  • Финансовая отчетность Tencent за 2023 год
  • Приложение 2
  • Материалы Tencent в социальных сетях

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика