Details

Title: Визуальные коммуникации продвижения компании на китайский рынок (на примере Tencent): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Ван Цзяпин
Scientific adviser: Евсеева Лидия Ивановна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: визуальная коммуникация; продвижение; Tencent; китайский рынок; visual communication; promotion; chinese market
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3636
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29665

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе ставится цель изучить, насколько гибкое использование компанией средств визуальной коммуникации может способствовать успешному продвижению компании на китайском рынке, привлечению и удержанию потребителей. Автор исследовал продвижение компании Tencent в Китае; описать компанию “Tencent”; изучить инструменты коммуникации и продвижения, используемые “Tencent” на китайском рынке; разработать проект, направленный на улучшение деятельности Tencent.

This paper aims to investigate how a company’s flexible use of visual communication tools can contribute to the company’s successful promotion in the Chinese market, attracting and retaining consumers. The author examined the promotion of Tencent in China; to describe Tencent; to study the communication and promotion tools used by Tencent in the Chinese market; to develop a project aimed at improving Tencents performance activities.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
  • 1.1 Продвижение компании на рынок: анализ основны
  • 1.2. Визуальные коммуникации, используемые в прод
  • 1.3 Специфика использования визуальных коммуникаци
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМП
  • 2.1 Общая характеристика компании Tencent
  • 2.2 Ситуационный анализ компании Tencent
  • 2.3 Разработка коммуникационной кампании для компа
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение 1
  • Финансовая отчетность Tencent за 2023 год
  • Приложение 2
  • Материалы Tencent в социальных сетях

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics