Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе ставится цель изучить, насколько гибкое использование компанией средств визуальной коммуникации может способствовать успешному продвижению компании на китайском рынке, привлечению и удержанию потребителей. Автор исследовал продвижение компании Tencent в Китае; описать компанию “Tencent”; изучить инструменты коммуникации и продвижения, используемые “Tencent” на китайском рынке; разработать проект, направленный на улучшение деятельности Tencent.
This paper aims to investigate how a company’s flexible use of visual communication tools can contribute to the company’s successful promotion in the Chinese market, attracting and retaining consumers. The author examined the promotion of Tencent in China; to describe Tencent; to study the communication and promotion tools used by Tencent in the Chinese market; to develop a project aimed at improving Tencents performance activities.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Введение
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
- 1.1 Продвижение компании на рынок: анализ основны
- 1.2. Визуальные коммуникации, используемые в прод
- 1.3 Специфика использования визуальных коммуникаци
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМП
- 2.1 Общая характеристика компании Tencent
- 2.2 Ситуационный анализ компании Tencent
- 2.3 Разработка коммуникационной кампании для компа
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение 1
- Финансовая отчетность Tencent за 2023 год
- Приложение 2
- Материалы Tencent в социальных сетях
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |