Details
Title | Совершенствование маркетинговой политики международной компании (на примере «BYD Авто»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_35 «Управление международной организацией (фирмой)» |
---|---|
Creators | Оу Чжичэн |
Scientific adviser | Асатурова Юлия Михайловна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | маркетинг; реклама; программа лояльности; маркетинговая деятельность; анализ маркетинговой политики; marketing; advertising; loyalty program; marketing activities; analysis of marketing policy |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3644 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\33353 |
Record create date | 8/29/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью работы является разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия «BYD Авто». Работа выполнена на базе компании «BYD Авто». Использованные методы: обобщения и группировки, анализа и синтеза информации, индексные и статистические, конкурентный анализ, сравнения и группировки данных, методы экономической эффективности. Основные результаты работы. - исследованы понятие и основные концепции маркетинга; - определены факторы эффективности маркетинговой деятельности предприятия; - дана оценка системы маркетинга «BYD Авто»; - разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности; - проведена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. Область применения результатов ВКР: возможности реализации предложенных мероприятий по выходу аналогичной компании на международный рынок. При обработке данных использовалось следующее программное обеспечение, информационные технологии: Microsoft Office, в том числе Microsoft Word и Microsoft Excel. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The aim of the graduate qualification work is to develop measures to improve the marketing activities of the BYD Auto enterprise. Research methods used: generalization and grouping, analysis and synthesis of information, index and statistical, competitive analysis, comparison and grouping of data, methods of economic efficiency. The main results of the graduate qualification work. - the concept and basic concepts of marketing are explored; - factors of efficiency of the enterprise’s marketing activities are determined; - an assessment of the BYD Auto marketing system was given; - measures have been developed to improve marketing activities; - an assessment of the economic efficiency of the proposed measures was carried out. The areas of the graduate qualification work results application: the possibility of implementing the proposed measures to enter a similar company into the international market. The following software and information technologies were used in data processing: Microsoft Office, including Microsoft Word and Microsoft Excel. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0