Details

Title Совершенствование маркетинговой политики международной компании (на примере «BYD Авто»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_35 «Управление международной организацией (фирмой)»
Creators Оу Чжичэн
Scientific adviser Асатурова Юлия Михайловна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects маркетинг; реклама; программа лояльности; маркетинговая деятельность; анализ маркетинговой политики; marketing; advertising; loyalty program; marketing activities; analysis of marketing policy
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3644
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33353
Record create date 8/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия «BYD Авто». Работа выполнена на базе компании «BYD Авто». Использованные методы: обобщения и группировки, анализа и синтеза информации, индексные и статистические, конкурентный анализ, сравнения и группировки данных, методы экономической эффективности. Основные результаты работы. - исследованы понятие и основные концепции маркетинга; - определены факторы эффективности маркетинговой деятельности предприятия; - дана оценка системы маркетинга «BYD Авто»; - разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности; - проведена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. Область применения результатов ВКР: возможности реализации предложенных мероприятий по выходу аналогичной компании на международный рынок. При обработке данных использовалось следующее программное обеспечение, информационные технологии: Microsoft Office, в том числе Microsoft Word и Microsoft Excel. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to develop measures to improve the marketing activities of the BYD Auto enterprise. Research methods used: generalization and grouping, analysis and synthesis of information, index and statistical, competitive analysis, comparison and grouping of data, methods of economic efficiency. The main results of the graduate qualification work. - the concept and basic concepts of marketing are explored; - factors of efficiency of the enterprise’s marketing activities are determined; - an assessment of the BYD Auto marketing system was given; - measures have been developed to improve marketing activities; - an assessment of the economic efficiency of the proposed measures was carried out. The areas of the graduate qualification work results application: the possibility of implementing the proposed measures to enter a similar company into the international market. The following software and information technologies were used in data processing: Microsoft Office, including Microsoft Word and Microsoft Excel. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics