Детальная информация

Название Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере компании ANTA): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Авторы Тан Цзюли
Научный руководитель Безручко Денис Сергеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика международные рынки; оценка финансового положения; финансовый анализ; улучшение финансового положения; international markets; assessment of financial position; financial analysis; improvement of financial position
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3656
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33361
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью данного исследования является теоретическая и практическая оценка финансового состояния компании ANTA и разработка стратегического плана по выходу на международный рынок. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: Анализировать ситуацию на рынке спортивных товаров; Рассмотреть методы расчета финансового состояния; Презентация целей выхода на международный рынок; Анализ проблем Снятие проблем; Объектом исследования является компания "АНТА". Предметом исследования является оценка текущего состояния компании с целью предложения стратегии выхода на международный рынок. Основными методами, используемые в рамках данной работы выступают: методы анализа и синтеза информации, изучение научной литературы и рыночных тенденций. При выполнении работы в качестве теоретической базы использовались теоретические, методические, фактографические материалы по выбранной теме исследования. Исходя из существующих проблем, предлагается стратегия интернационализации, призванная обеспечить стратегическое руководство интернационализацией китайских брендов спортивных товаров. Информационной базой данной работы являются статьи и общедоступные финансовые данные компании, учебники по экономике, литература библиотеки Политехнического университета, электронные ресурсы. Анализ финансового положения компании проводился с помощью MSOffice(Excel).

The purpose of this study is a theoretical and practical assessment of the financial condition of the company ANTA and the development of a strategic plan to enter the international market. In order to achieve the set objectives it is necessary to solve the following tasks: Analyze the situation in the market of sporting goods; Review the methods of calculating the financial condition; Presentation of the objectives of entering the international market; Analyze the problems; The object of the study is the company "ANTA". The subject of the study is the assessment of the current state of the company in order to propose a strategy for entering the international market. The main methods used in this work are: methods of analysis and synthesis of information, study of scientific literature and market trends. Theoretical, methodological, factual materials on the selected topic of research were used as a theoretical basis for the work. Based on the existing challenges, an internationalization strategy is proposed to provide strategic guidance for the internationalization of Chinese sporting goods brands. The information base of this paper is articles and publicly available financial data of the company, economics textbooks, literature of Polytechnic University Library, and electronic resources. Analysis of the financial position of the company was carried out using MSOffice (Excel).

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика