Details

Title Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере компании ANTA): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Creators Тан Цзюли
Scientific adviser Безручко Денис Сергеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects международные рынки; оценка финансового положения; финансовый анализ; улучшение финансового положения; international markets; assessment of financial position; financial analysis; improvement of financial position
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3656
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33361
Record create date 8/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью данного исследования является теоретическая и практическая оценка финансового состояния компании ANTA и разработка стратегического плана по выходу на международный рынок. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: Анализировать ситуацию на рынке спортивных товаров; Рассмотреть методы расчета финансового состояния; Презентация целей выхода на международный рынок; Анализ проблем Снятие проблем; Объектом исследования является компания "АНТА". Предметом исследования является оценка текущего состояния компании с целью предложения стратегии выхода на международный рынок. Основными методами, используемые в рамках данной работы выступают: методы анализа и синтеза информации, изучение научной литературы и рыночных тенденций. При выполнении работы в качестве теоретической базы использовались теоретические, методические, фактографические материалы по выбранной теме исследования. Исходя из существующих проблем, предлагается стратегия интернационализации, призванная обеспечить стратегическое руководство интернационализацией китайских брендов спортивных товаров. Информационной базой данной работы являются статьи и общедоступные финансовые данные компании, учебники по экономике, литература библиотеки Политехнического университета, электронные ресурсы. Анализ финансового положения компании проводился с помощью MSOffice(Excel).

The purpose of this study is a theoretical and practical assessment of the financial condition of the company ANTA and the development of a strategic plan to enter the international market. In order to achieve the set objectives it is necessary to solve the following tasks: Analyze the situation in the market of sporting goods; Review the methods of calculating the financial condition; Presentation of the objectives of entering the international market; Analyze the problems; The object of the study is the company "ANTA". The subject of the study is the assessment of the current state of the company in order to propose a strategy for entering the international market. The main methods used in this work are: methods of analysis and synthesis of information, study of scientific literature and market trends. Theoretical, methodological, factual materials on the selected topic of research were used as a theoretical basis for the work. Based on the existing challenges, an internationalization strategy is proposed to provide strategic guidance for the internationalization of Chinese sporting goods brands. The information base of this paper is articles and publicly available financial data of the company, economics textbooks, literature of Polytechnic University Library, and electronic resources. Analysis of the financial position of the company was carried out using MSOffice (Excel).

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics