Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа посвящена исследованию влияния российских новых медиа на международной арене, в частности, способов коммуникации, содержания и влияния новых медиа, а также влияния России на международное общественное мнение и политический ландшафт. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. изучить теоретические основы новой медиакоммуникации, историю и развитие новой медиакоммуникации в России; 2. проанализировать влияние новых медиа на общество и культуру; 3. изучить развитие новой медиакоммуникации в России и ее влияние на политические процессы; 4. анализ международной коммуникационной стратегии России, имиджа страны и влияния новых медиа на международной арене. Исследование рассматривает российскую новую медиакоммуникацию как центральную тему и основывается на практических материалах, охватывающих применение новых медиаплатформ, характеристики контента и масштабы их влияния, включая реальные примеры и анализ воздействия. Анализируя и оценивая практику российской новой медиакоммуникации, исследование раскрывает ее роль и влияние на международной арене. Конечная цель - выработка эффективных рекомендаций по максимизации позитивного влияния российских новых медиа на международной арене, а также предотвращение или уменьшение факторов, способных оказать негативное воздействие на международные отношения и общественное мнение. Результаты исследования позволят сформировать стратегию использования российских новых медиа для распространения позитивных ценностей, развития культурного обмена и отказа от методов подачи информации, провоцирующих споры и недопонимание.
The given work is devoted to the study of the influence of Russian new media in the international arena, in particular, the methods of communication, content and influence of new media, as well as Russias influence on international public opinion and the political landscape. The research set the following goals: 1. to study the theoretical foundations of new media communication, the history and development of new media communication in Russia; 2. to analyse the impact of new media on society and culture; 3. to study the development of new media communication in Russia and its impact on political processes; 4. analyse Russias international communication strategy, the countrys image and the influence of new media in the international arena. The study considers Russian new media communication as a central theme and is based on practical materials covering the use of new media platforms, content characteristics and the extent of their influence, including real-life case studies and impact analyses. By analysing and assessing the practices of Russian new media communication, the study reveals its role and impact in the international arena. The ultimate goal is to develop effective recommendations for maximising the positive influence of Russian new media in the international arena, as well as preventing or reducing factors that can have a negative impact on international relations and public opinion. The results of the research will help to formulate a strategy for using Russian new media to disseminate positive values, promote cultural exchange and avoid methods of presenting information that provoke disputes and misunderstandings.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ЗАДАНИЕ
- РЕФЕРАТ
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. НОВЫЕ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ И РОССИЙСКОЕ ОБ
- 1.1.История и влияние новых медиакоммуникаций
- 1.2.Текучая ситуация в области новых медиакоммуникаций
- 1.3.Роль и влияние новых медиа в российской политике и
- ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И НАЦИОНАЛЬН
- 2.1. Взаимосвязь между международной коммуникаци
- 2.2. Международная коммуникационная стратегия Ро
- 2.3. Национальный имидж России
- ГЛАВА 3. ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ НОВЫХ МЕДИАКОММУНИ
- 3.1. Вызовы новых медиакоммуникаций
- 3.2. Перспективы развития новых медиакоммуникаци
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- Источники
- Литература
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |