Детальная информация

Название: Ребрендинг как инструмент рекламного менеджмента и маркетинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Шайымова Сельби
Научный руководитель: Арканникова Марина Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бренд; брендинг; имидж; репутация; SMM-компания; ребрендинг; логотип; фирменный стиль; позиционирование; brand; branding; image; reputation; SMM company; rebranding; logo; corporate sryle; positioning
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3660
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29672

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема выведения организации в информационное поле при практически полном отсутствии коммуникационной деятельности компании. В работе исследуются применение коммуникаций в малом бизнесе в сфере B2B. В работе произведен анализ опыта использования инструментов продвижения в SMM-компаниях в Туркменистане. В качестве объекта исследования была выбрана SMM-компания ООО “TurkmenHype”. Предметом исследования является коммуникационное продвижение компании “TurkmenHype” на рынке услуг, предоставляемые организацией для продвижения бренда через социальные сети. В практической части был проведен анализ целевой аудитории, конкурентный анализ, SWOT-анализ, а также было проведено анкетирование сотрудников компании. В результате был разработан проект коммуникационного продвижения и выработаны рекомендации по процессу осуществления ребрендинга в SMM-компании “TurkmenHype”.

This final qualifying work examines the problem of bringing an organization into the information field in the almost complete absence of the company’s communication activities. The paper explores the use of communications in small B2B businesses. The work analyzes the experience of using promotion tools in SMM companies in Turkmenistan. The SMM company “TurkmenHype” LLC was chosen as the object of the study. The subject of the study is the communication promotion of the company “TurkmenHype” in the market of services provided by the organization to promote the brand through social networks. In the practical part, an analysis of the target audience, competitive analysis, SWOT analysis was carried out, and a survey of company employees was also conducted. As a result, a communication promotion project was developed and recommendations were developed for the process of rebranding in the SMM company “TurkmenHype”.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика