Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема выведения организации в информационное поле при практически полном отсутствии коммуникационной деятельности компании. В работе исследуются применение коммуникаций в малом бизнесе в сфере B2B. В работе произведен анализ опыта использования инструментов продвижения в SMM-компаниях в Туркменистане. В качестве объекта исследования была выбрана SMM-компания ООО “TurkmenHype”. Предметом исследования является коммуникационное продвижение компании “TurkmenHype” на рынке услуг, предоставляемые организацией для продвижения бренда через социальные сети. В практической части был проведен анализ целевой аудитории, конкурентный анализ, SWOT-анализ, а также было проведено анкетирование сотрудников компании. В результате был разработан проект коммуникационного продвижения и выработаны рекомендации по процессу осуществления ребрендинга в SMM-компании “TurkmenHype”.
This final qualifying work examines the problem of bringing an organization into the information field in the almost complete absence of the company’s communication activities. The paper explores the use of communications in small B2B businesses. The work analyzes the experience of using promotion tools in SMM companies in Turkmenistan. The SMM company “TurkmenHype” LLC was chosen as the object of the study. The subject of the study is the communication promotion of the company “TurkmenHype” in the market of services provided by the organization to promote the brand through social networks. In the practical part, an analysis of the target audience, competitive analysis, SWOT analysis was carried out, and a survey of company employees was also conducted. As a result, a communication promotion project was developed and recommendations were developed for the process of rebranding in the SMM company “TurkmenHype”.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |