Details

Title: Ребрендинг как инструмент рекламного менеджмента и маркетинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Шайымова Сельби
Scientific adviser: Арканникова Марина Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бренд; брендинг; имидж; репутация; SMM-компания; ребрендинг; логотип; фирменный стиль; позиционирование; brand; branding; image; reputation; SMM company; rebranding; logo; corporate sryle; positioning
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3660
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29672

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема выведения организации в информационное поле при практически полном отсутствии коммуникационной деятельности компании. В работе исследуются применение коммуникаций в малом бизнесе в сфере B2B. В работе произведен анализ опыта использования инструментов продвижения в SMM-компаниях в Туркменистане. В качестве объекта исследования была выбрана SMM-компания ООО “TurkmenHype”. Предметом исследования является коммуникационное продвижение компании “TurkmenHype” на рынке услуг, предоставляемые организацией для продвижения бренда через социальные сети. В практической части был проведен анализ целевой аудитории, конкурентный анализ, SWOT-анализ, а также было проведено анкетирование сотрудников компании. В результате был разработан проект коммуникационного продвижения и выработаны рекомендации по процессу осуществления ребрендинга в SMM-компании “TurkmenHype”.

This final qualifying work examines the problem of bringing an organization into the information field in the almost complete absence of the company’s communication activities. The paper explores the use of communications in small B2B businesses. The work analyzes the experience of using promotion tools in SMM companies in Turkmenistan. The SMM company “TurkmenHype” LLC was chosen as the object of the study. The subject of the study is the communication promotion of the company “TurkmenHype” in the market of services provided by the organization to promote the brand through social networks. In the practical part, an analysis of the target audience, competitive analysis, SWOT analysis was carried out, and a survey of company employees was also conducted. As a result, a communication promotion project was developed and recommendations were developed for the process of rebranding in the SMM company “TurkmenHype”.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics