Детальная информация

Название: Продвижение организации на рынке сферы услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Кутыева Динара Ринатовна
Научный руководитель: Поздеева Елена Геннадиевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение; сфера услуг; инструменты рекламного и pr продвижения; кофейня; план продвижения; promotion; service sector; advertising and pr promotion tools; coffee shop; promotion plan
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3664
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29673

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена анализу продвижения организаций на рынке сферы услуг и разработке плана продвижения для кофейни «Slovo». В работе рассматриваются теоретические основы продвижения организации на рынке сферы услуг. Проанализировано содержание понятий «продвижение», «digital-продвижение», определены цели и задачи деятельности по продвижению, разобраны рекламные и PR-инструменты продвижения, рассмотрены особенности развития рынка услуг и анализ кейсов продвижения кофеен, дана характеристика деятельности кофейни «Slovo». В практической части проведен опрос с целью выявления потребительских предпочтений посетителей кофейни «Slovo» и предпочтительных каналов коммуникаций с аудиторией. В результате был разработан план продвижения для кофейни «Slovo» и выбраны инструменты для определения оценки эффективности.

This work is dedicated to the analysis of the promotion of organizations in the service sector market and the development of a promotional plan for the «Slovo» coffee shop. The paper examines the theoretical foundations of organization promotion in the service market, providing a comparison between the concepts of «promotion» and «digital promotion». The goals and objectives of promotional activities are defined, and advertising and PR tools are analyzed. Features of the service market development and analysis of coffee shop promotion cases are considered, along with a description of the «Slovo» coffee shops activities. A survey has been conducted to identify consumer preferences of «Slovos» visitors and preferred communication channels. A promotional plan has also been developedfor «Slovo» with tools selected to assess its effectiveness.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика