Details

Title: Продвижение организации на рынке сферы услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Кутыева Динара Ринатовна
Scientific adviser: Поздеева Елена Геннадиевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продвижение; сфера услуг; инструменты рекламного и pr продвижения; кофейня; план продвижения; promotion; service sector; advertising and pr promotion tools; coffee shop; promotion plan
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3664
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29673

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена анализу продвижения организаций на рынке сферы услуг и разработке плана продвижения для кофейни «Slovo». В работе рассматриваются теоретические основы продвижения организации на рынке сферы услуг. Проанализировано содержание понятий «продвижение», «digital-продвижение», определены цели и задачи деятельности по продвижению, разобраны рекламные и PR-инструменты продвижения, рассмотрены особенности развития рынка услуг и анализ кейсов продвижения кофеен, дана характеристика деятельности кофейни «Slovo». В практической части проведен опрос с целью выявления потребительских предпочтений посетителей кофейни «Slovo» и предпочтительных каналов коммуникаций с аудиторией. В результате был разработан план продвижения для кофейни «Slovo» и выбраны инструменты для определения оценки эффективности.

This work is dedicated to the analysis of the promotion of organizations in the service sector market and the development of a promotional plan for the «Slovo» coffee shop. The paper examines the theoretical foundations of organization promotion in the service market, providing a comparison between the concepts of «promotion» and «digital promotion». The goals and objectives of promotional activities are defined, and advertising and PR tools are analyzed. Features of the service market development and analysis of coffee shop promotion cases are considered, along with a description of the «Slovo» coffee shops activities. A survey has been conducted to identify consumer preferences of «Slovos» visitors and preferred communication channels. A promotional plan has also been developedfor «Slovo» with tools selected to assess its effectiveness.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics