Details

Title Современные инструменты и методы монетизации цифровых проектов (на примере компьютерных игр): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_04 «Финансы и кредит»
Creators Калакин Александр Евгеньевич
Scientific adviser Люкевич Игорь Николаевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects монетизация ; методы монетизации ; модель pay-to-play ; модель free-to-play ; game-fi ; объем рынка компьютерных игр ; тенденции на современном рынке компьютерных игр ; инвестиционный проект ; оценка экономической эффективности инвестиционного проекта ; monetization ; monetization methods ; pay-to-play model ; free-to-play model ; computer games market volume ; trends in the modern computer games market ; investment project ; evaluation of the economic efficiency of the investment project
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3666
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\33365
Record create date 8/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью является проведения сравнительного анализа различных моделей монетизации компьютерных игр в рамках инвестиционного проекта по созданию компьютерной игры и разработка рекомендаций по использованию данных методов. В рамках данной выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи: — рассмотрены теоретические основ монетизации современных компьютерных игр, понятие монетизации, современные методы монетизации компьютерных игр; — проведен анализ современного рынка компьютерных игр, рассмотрены участники рынка и их функции, проанализирована структура и объем рынка, рассмотрены тенденции на современном рынке компьютерных игр; — описан инвестиционный проект, в рамках которого возможно применение двух моделей монетизации. Рассчитан инвестиционный проект, оценены показатели экономической результативности, проведен сравнительный анализ данных показателей для различных моделей монетизации. Оценка инвестиционной привлекательности проекта проводилась с помощью пакета MS Office (Excel). Актуальность темы обусловлена интересом государства к формированию на территории Российской Федерации конкурентного рынка компьютерных игр, а также росту количества пользователей компьютерных игр и росту интереса общества к данной сфере. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Результатом проведенной работы являются рекомендации относительно выбора модели монетизации цифрового проекта, исходя из задач компании-разработчика.

The purpose of a work is to conduct a comparative analysis of various monetization models for computer games within the framework of an investment project for creating a computer game and to develop recommendations for using these methods. As part of this final qualifying work, the following tasks were solved: — examined the theoretical foundations of monetization of modern computer games, the concept of monetization, modern methods of monetizing computer games; — analyzed the modern computer games market, considered market participants and their functions, analyzed the structure and volume of the market, considered trends in the modern computer games market; — described an investment project within which it is possible to apply two monetization models. The investment project was calculated, economic efficiency indicators were evaluated, and a comparative analysis of these indicators for various monetization models was carried out. The assessment of the investment attractiveness of the project was carried out using the MS Office (Excel) package. The relevance of the topic is due to the states interest in forming a competitive computer games market in the Russian Federation, as well as the growth in the number of computer game users and the growth of public interest in this area. The sources of information were data from Russian and foreign research literature, official Internet resources, and analytical agencies. The result of the work carried out is recommendations regarding the choice of a monetization model for a digital project, based on the tasks of the developer company.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics