Статистика использования

Лю Гаоди. Инструменты коммуникационного продвижения компании общественного питания на китайском рынке (на примере Luckin Coffee): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Tools for communication promotion of a catering company in the Chinese market (using the example of Luckin Coffee) / Лю Гаоди; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Л. И. Евсеева; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (2,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-3682.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3682. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Всего 0 0 0 0 0