Details

Title Топологическая и параметрическая оптимизация подмоторной рамы автомобиля: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.03 «Прикладная механика» ; образовательная программа 15.04.03_01 «Вычислительная механика и компьютерный инжиниринг»
Creators Клемазов Александр Вячеславович
Scientific adviser Новокшенов Алексей Дмитриевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects конечный элемент; параметрическая оптимизация; подрамник; конечно-элементная модель; подмоторное пространство; топологическая оптимизация; finite element; parametric optimization; subframe; finite element model; submotor space; topological optimization
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 15.04.03
Speciality group (FGOS) 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3713
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33396
Record create date 8/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Работа посвящена оптимизации подрамника легкого автомобиля, на котором испытываются расчетные случаи, имитирующие регулярные ситуации на дороге во время автомобильного движения. Используя методы топологической и параметрической оптимизации, требуется получить оптимальную с точки зрения технологических ограничений конструкцию. Для этого создается конечно-элементная модель проектной области. Последовательно проводятся топологическая оптимизация, интерпретация результатов в балочную систему, и параметрическая оптимизация. В конце результаты сравниваются с референсной моделью.

The work is devoted to optimizing the subframe of a light car, on which calculated cases are tested that simulate regular situations on the road during automobile traffic. Using the methods of topological and parametric optimization, it is required to obtain an optimal design from the point of view of technological limitations. To do this, a finite element model of the project area is created. Topological optimization, interpretation of the results into a beam system, and parametric optimization are consistently carried out. At the end, the results are compared with the reference model.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics