Details
Title | Топологическая и параметрическая оптимизация подмоторной рамы автомобиля: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.03 «Прикладная механика» ; образовательная программа 15.04.03_01 «Вычислительная механика и компьютерный инжиниринг» |
---|---|
Creators | Клемазов Александр Вячеславович |
Scientific adviser | Новокшенов Алексей Дмитриевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | конечный элемент; параметрическая оптимизация; подрамник; конечно-элементная модель; подмоторное пространство; топологическая оптимизация; finite element; parametric optimization; subframe; finite element model; submotor space; topological optimization |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 15.04.03 |
Speciality group (FGOS) | 150000 - Машиностроение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3713 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\33396 |
Record create date | 8/29/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Работа посвящена оптимизации подрамника легкого автомобиля, на котором испытываются расчетные случаи, имитирующие регулярные ситуации на дороге во время автомобильного движения. Используя методы топологической и параметрической оптимизации, требуется получить оптимальную с точки зрения технологических ограничений конструкцию. Для этого создается конечно-элементная модель проектной области. Последовательно проводятся топологическая оптимизация, интерпретация результатов в балочную систему, и параметрическая оптимизация. В конце результаты сравниваются с референсной моделью.
The work is devoted to optimizing the subframe of a light car, on which calculated cases are tested that simulate regular situations on the road during automobile traffic. Using the methods of topological and parametric optimization, it is required to obtain an optimal design from the point of view of technological limitations. To do this, a finite element model of the project area is created. Topological optimization, interpretation of the results into a beam system, and parametric optimization are consistently carried out. At the end, the results are compared with the reference model.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0