Детальная информация

Название: Совершенствование перевозочного процесса на железных дорогах за счет развития технологий мониторинга объектов инфраструктуры: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_01 «Цифровая логистика»
Авторы: Комарова Александра
Научный руководитель: Ефанов Дмитрий Викторович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Мониторинг; диагностика; железная дорога; инфраструктура; путевое хозяйство; контактная подвеска; автоматика; Monitorihg; diagnostics; railway; infrastructure; track facilities; contact suspension; automation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 23.03.01
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3743
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29779

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена вопросу совершенствования перевозочного процесса на железных дорогах за счет развития технологий мониторинга объектов инфраструктуры. В работе представлены стандартные варианты мониторинга и диагностики объектов различных составляющих железнодорожной инфраструктуры. На рассмотрение выбраны составляющие инфраструктуры с наибольшим процентом отказа. Приведены примеры используемого в настоящее время диагностического оборудования и измеряемые параметры объектов. Для решения задачи совершенствования перевозочного процесса предложены варианты развития технологий мониторинга путевого хозяйства, контактной подвески и напольных объектов ЖАТ. Представлена комплексная архитектура системы мониторинга железнодорожной инфраструктуры. Произведен технико-экономический анализ предложенных вариантов развития технологий мониторинга.

This final qualification work is devoted to the issue of improving the transportation process on railways through the development of technologies for monitoring infrastructure facilities. The paper presents standard options for monitoring and diagnostics of facilities in various branches of railway infrastructure. The components of the infrastructure with the highest failure rate have been selected for consideration. Examples of currently used diagnostic equipment and measured parameters of objects are given. To solve the problem of improving the transportation process, options for the development of technologies for monitoring track facilities, contact suspension and floor facilities are proposed. The complex architecture of the railway infrastructure monitoring system is presented. A technical and economic analysis of the proposed options for the development of monitoring technologies has been carried out.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
  • 1.1. Принципы обеспечения перевозок на железнодорожном транспорте
  • 1.2. Инфраструктура железных дорог
  • 1.3. Выводы по разделу
  • Глава 2 МОНИТОРИНГ ОБЪЕКТОВ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА
  • 2.1 Современные технологии эксплуатации объектов путевого хозяйства
    • 2.2. Разработка системы мониторинга с распределенными датчиками
    • 2.3. Выводы по разделу
    • Глава 3 МОНИТОРИНГ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ
  • 3.1 Общие положения
    • 3.2. Современные технологии эксплуатации объектов железнодорожной контактной подвески
    • 3.3 Разработка системы мониторинга с децентрализованным размещением диагностического оборудования на объектах цепной контактной подвески
  • 3.4. Выводы по разделу
    • Глава 4 МОНИТОРИНГ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ
  • 4.1. Общие положения
    • 4.2. Современные технологии эксплуатации объектов железнодорожной автоматики
    • 4.3. Разработка системы мониторинга с децентрализацией измерительных контроллеров и размещением их в напольных объектах автоматизации
    • 4.4. Выводы по разделу
  • Глава 5 КОМПЛЕКСНЫЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
    • 5.1. Архитектура комплексной системы автоматизированного мониторинга объектов железнодорожной инфраструктуры
    • 5.2. Цифровые двойники объектов железнодорожной инфраструктуры в системе управления движением поездов и их эксплуатации
    • 5.3. Технико-экономическое обоснование предлагаемых решений
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика