Details
Title | Организация производственно-торговой деятельности винного ресторана по адресу: г. Санкт-Петербург, наб. Лейтенанта Шмидта, д. 19: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» ; образовательная программа 19.03.04_04 «Технология продукции и организация общественного питания (общий профиль)» |
---|---|
Creators | Чурсина Ксения Александровна |
Scientific adviser | Трухина Елена Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт биомедицинских систем и биотехнологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | винный ресторан; меню; винная карта; планово-расчетное меню; экономика проектируемого предприятия; wine restaurant; menu; wine list; planning and settlement menu; economy of the projected enterprise |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 19.03.04 |
Speciality group (FGOS) | 190000 - Промышленная экология и биотехнологии |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3766 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\30530 |
Record create date | 7/11/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В выпускной квалификационной работе был разработан проект винного ресторана на 50 мест в арендуемом помещении площадью 271 м2. Был проанализирован основной контингент потребителей, определены основные конкуренты предприятия, была разработана индивидуальная концепция, обоснована вместимость ресторана на 50 мест, установлен режим работы с 12:00 до 00:00 часов. При проведении маркетингового исследования месторасположения проектируемого предприятия использовались следующие базы данных: ЦИАН, Авито, Яндекс.Карты, 2Гис. Было разработано меню, рассчитано планово-расчётное меню и в производственной программе определено количество реализуемых блюд. Также были выполнены технические расчеты функциональных групп помещений: производственные, бытовые, административные, складские, помещения для потребителей. На основании технических расчетов и с учетом актуального плана помещения, разработано компоновочное решение ресторана. Разработано штатное расписание и составлен двухнедельный график для 29 сотрудников. Составлена и прописана должностная инструкция для официанта ресторана и стандарт обслуживания при бронировании. Для обеспечения безопасной деятельности винного ресторана были разработаны специальные мероприятия для предоставления безопасных условий труда в производственных помещениях, также меры пожарной безопасности на предприятии. В экономическом разделе были просчитаны основные показатели, характеризующие рентабельность предприятия. Проектируемое предприятие питания окупиться в течении 3 лет и 6 месяцев. При написании проектной работы использовали пакет программ Microsoft Office; При выполнении графической части использовали программу nanoCAD.
In the final qualifying work, a project was developed for a wine restaurant with 50 seats in a rented room with an area of 271 m2. The main contingent of consumers was analyzed, the main competitors of the enterprise were identified, an individual concept was developed, the capacity of the restaurant for 50 seats was justified, the operating mode was set from 12:00 to 00:00 hours. When conducting a marketing study of the location of the projected enterprise, the following databases were used: CIAN, Avito, Yandex.Maps, 2Gis. The menu was developed, the planned calculation menu was calculated and the number of dishes sold was determined in the production program. Technical calculations of functional groups of premises were also performed: production, household, administrative, warehouse, consumer premises. Based on technical calculations and taking into account the current layout of the room, the layout solution of the restaurant has been developed. A staffing table has been developed and a two-week schedule has been drawn up for 29 employees. The job description for the restaurant waiter and the standard of service for booking have been compiled and prescribed. To ensure the safe operation of the wine restaurant, special measures have been developed to provide safe working conditions in industrial premises, as well as fire safety measures at the enterprise. In the economic section, the main indicators characterizing the profitability of the enterprise were calculated. The planned enterprise will pay off within 3 years and 6 months. When writing the project work, we used the Microsoft Office software package; When performing the graphical part, the nanoCAD program was used.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0