Детальная информация

Название Обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_22 «Дороги, мосты и транспортные тоннели»
Авторы Занин Даниил Игоревич
Научный руководитель Алексеев Сергей Викторович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика продольные шумовые полосы; безопасность дорожного движения; дорожное строительство; аварии; экономический ущерб; частота дорожно-транспортных происшествий; нарушения пдд; статистические данные; участки автомобильных дорог; экономическая эффективность; longitudinal noise strips; road safety; road construction; accidents; economic damage; frequency of road accidents; traffic violations; statistical data; road sections; economic efficiency
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 08.04.01
Группа специальностей ФГОС 080000 - Техника и технологии строительства
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3793
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33425
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена рассмотрению и анализу аспектов обеспечения безопасности дорожного движения на опасных участках и крутых поворотах автомобильных дорог в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Целью исследования является определение наиболее выгодных мероприятий, влияющих на снижение аварийности на опасных участках и крутых поворотах автомобильных дорог с точки зрения экономической составляющей. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ информации в области обеспечения безопасности дорожного движения на опасных участках и крутых поворотах в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области; 2. Определение и изучение мероприятий, их устройство и эффективность, обеспечивающих безопасность дорожного движения на опасных участках и крутых поворотах на автомобильных дорогах; 3. Упорядочивание применяемых мероприятий по безопасности дорожного движения на опасных участках и крутых поворотах с учетом экономической эффективности; 4. Определение долей снижения аварийности на опасных участках и крутых поворотах автомобильных дорог г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области при установке камер фотовидеофиксации и устройстве шумовых полос; 5. Оценка экономической эффективности использования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на основании полученных данных по продольным шумовым полосам и камерам фотовидеофиксации. Анализ информации о мероприятиях по обеспечению безопасности дорожного движения проведен на основании нормативно-технической документации и ранних исследованиях в этой области. Упорядочивание применяемых мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на опасных участках и крутых поворотах выполнено на основании расчета экономической стоимости каждого применяемого мероприятия, а также определения коэффициента снижения доли аварийности, дорожно-транспортных происшествий при реализации каждого из них. В исследовании выявлено, что коэффициент снижения доли аварийности дорожно-транспортных происшествий при использовании и устройстве продольных шумовых полос и камер фотовидеофиксации отсутствует. На основании статистических данных, предоставленных органами управления автомобильными дорогами г. Санкт-Петербург и Ленинградской области, методами применения «до» и «после» произведен анализ и расчет коэффициентов снижения доли дорожно-транспортных происшествий. В ходе исследования, доказано, что применение мероприятий по устройству продольных шумовых полос на опасных участках и крутых поворотах является эффективным, снижающим аварийность на автомобильных дорогах г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

This work is devoted to the consideration and analysis of aspects of road safety on dangerous sections and steep turns of highways in St. Petersburg and the Leningrad region. The purpose of the study is to identify the most beneficial measures that affect the reduction of accidents on dangerous sections and steep turns of highways from the point of view of the economic component. The tasks that were solved in the course of the study: 1. Analysis of information in the field of road safety on dangerous sections and steep turns in St. Petersburg and Leningrad region; 2. Identification and study of measures, their design and effectiveness to ensure road safety at dangerous sections and sharp turns on highways; 3. Arrangement of the applied measures for road traffic safety at dangerous sections and steep turns taking into account economic efficiency; 4. Determination of the shares of accident rate reduction at dangerous sections and steep turns on the highways of St. Petersburg and the Leningrad Region when installing photo-video fixation cameras and noise lanes; 5. Estimation of cost-effectiveness of road safety measures based on the obtained data on longitudinal noise lanes and photo-video fixation cameras. Information on road safety measures was analyzed on the basis of regulatory and technical documentation and early studies in this area. Arrangement of applied measures to ensure road safety on dangerous sections and steep turns was made on the basis of calculation of the economic cost of each applied measure, as well as determination of the coefficient of reduction in the share of accidents, road accidents in the implementation of each of them. The study revealed that there is no coefficient of reduction in the share of accidents, road accidents when using and installing longitudinal noise strips and photo-video fixation cameras. On the basis of statistical data provided by the highway authorities of St. Petersburg and Leningrad region, using the methods of application "before" and "after" analyzed and calculated the coefficients of reduction in the proportion of road accidents. In the course of the study, it was proved that the application of measures for the construction of longitudinal noise strips on dangerous sections and steep turns is effective in reducing the accident rate on the highways of St. Petersburg and Leningrad region.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 4 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика