Details

Title Обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_22 «Дороги, мосты и транспортные тоннели»
Creators Занин Даниил Игоревич
Scientific adviser Алексеев Сергей Викторович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects продольные шумовые полосы; безопасность дорожного движения; дорожное строительство; аварии; экономический ущерб; частота дорожно-транспортных происшествий; нарушения пдд; статистические данные; участки автомобильных дорог; экономическая эффективность; longitudinal noise strips; road safety; road construction; accidents; economic damage; frequency of road accidents; traffic violations; statistical data; road sections; economic efficiency
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 08.04.01
Speciality group (FGOS) 080000 - Техника и технологии строительства
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3793
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33425
Record create date 8/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена рассмотрению и анализу аспектов обеспечения безопасности дорожного движения на опасных участках и крутых поворотах автомобильных дорог в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Целью исследования является определение наиболее выгодных мероприятий, влияющих на снижение аварийности на опасных участках и крутых поворотах автомобильных дорог с точки зрения экономической составляющей. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ информации в области обеспечения безопасности дорожного движения на опасных участках и крутых поворотах в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области; 2. Определение и изучение мероприятий, их устройство и эффективность, обеспечивающих безопасность дорожного движения на опасных участках и крутых поворотах на автомобильных дорогах; 3. Упорядочивание применяемых мероприятий по безопасности дорожного движения на опасных участках и крутых поворотах с учетом экономической эффективности; 4. Определение долей снижения аварийности на опасных участках и крутых поворотах автомобильных дорог г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области при установке камер фотовидеофиксации и устройстве шумовых полос; 5. Оценка экономической эффективности использования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на основании полученных данных по продольным шумовым полосам и камерам фотовидеофиксации. Анализ информации о мероприятиях по обеспечению безопасности дорожного движения проведен на основании нормативно-технической документации и ранних исследованиях в этой области. Упорядочивание применяемых мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на опасных участках и крутых поворотах выполнено на основании расчета экономической стоимости каждого применяемого мероприятия, а также определения коэффициента снижения доли аварийности, дорожно-транспортных происшествий при реализации каждого из них. В исследовании выявлено, что коэффициент снижения доли аварийности дорожно-транспортных происшествий при использовании и устройстве продольных шумовых полос и камер фотовидеофиксации отсутствует. На основании статистических данных, предоставленных органами управления автомобильными дорогами г. Санкт-Петербург и Ленинградской области, методами применения «до» и «после» произведен анализ и расчет коэффициентов снижения доли дорожно-транспортных происшествий. В ходе исследования, доказано, что применение мероприятий по устройству продольных шумовых полос на опасных участках и крутых поворотах является эффективным, снижающим аварийность на автомобильных дорогах г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

This work is devoted to the consideration and analysis of aspects of road safety on dangerous sections and steep turns of highways in St. Petersburg and the Leningrad region. The purpose of the study is to identify the most beneficial measures that affect the reduction of accidents on dangerous sections and steep turns of highways from the point of view of the economic component. The tasks that were solved in the course of the study: 1. Analysis of information in the field of road safety on dangerous sections and steep turns in St. Petersburg and Leningrad region; 2. Identification and study of measures, their design and effectiveness to ensure road safety at dangerous sections and sharp turns on highways; 3. Arrangement of the applied measures for road traffic safety at dangerous sections and steep turns taking into account economic efficiency; 4. Determination of the shares of accident rate reduction at dangerous sections and steep turns on the highways of St. Petersburg and the Leningrad Region when installing photo-video fixation cameras and noise lanes; 5. Estimation of cost-effectiveness of road safety measures based on the obtained data on longitudinal noise lanes and photo-video fixation cameras. Information on road safety measures was analyzed on the basis of regulatory and technical documentation and early studies in this area. Arrangement of applied measures to ensure road safety on dangerous sections and steep turns was made on the basis of calculation of the economic cost of each applied measure, as well as determination of the coefficient of reduction in the share of accidents, road accidents in the implementation of each of them. The study revealed that there is no coefficient of reduction in the share of accidents, road accidents when using and installing longitudinal noise strips and photo-video fixation cameras. On the basis of statistical data provided by the highway authorities of St. Petersburg and Leningrad region, using the methods of application "before" and "after" analyzed and calculated the coefficients of reduction in the proportion of road accidents. In the course of the study, it was proved that the application of measures for the construction of longitudinal noise strips on dangerous sections and steep turns is effective in reducing the accident rate on the highways of St. Petersburg and Leningrad region.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 4 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics