Детальная информация

Название Технология пространственного армирования опор композитной арматурой: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_22 «Дороги, мосты и транспортные тоннели»
Авторы Макаров Лев Сергеевич
Научный руководитель Алексеев Сергей Викторович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика полимерные композитные материалы; стеклопластик; композитная арматура; пространственная вязка; каркас; карбокомпозит; polymer composite materials; glass plastic; composite reinforcement; spatial kiting; frame; carb composite
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 08.04.01
Группа специальностей ФГОС 080000 - Техника и технологии строительства
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3801
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33433
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена изучению и описанию технологии армирования опор мостов композитной арматурой с целью уменьшения материалоемкости конструкции и нагрузки от собственного веса. Входе исследования решались следующие задачи: 1. Анализ информации по применению композитных материалов при пространственном армировании опор; 2. Создание сетки армирования опоры моста из карбокомпозитной арматуры; 3. Создание 3D модели опоры моста армируемой карбокомпозитной арматурой. 4. Создание полезной модели композитной опалубки; 5. Разработка методики контроля качества и экономическая оценка целесообразности применения композитных материалов при возведении опор мостов. В работе был произведен расчет армирования опоры с применением композитной арматуры. Также в ходе работы была создана 3D модель в программе Revit, а затем произведено загружение опоры в программе SOFiSTiK, которая позволяет смоделировать различные типы воздействий на опору и учесть множество различных факторов влияющие на её способность передавать нагрузку на свайный фундамент. В конечном итоге были определены несколько вариантов конструкции и был произведен расчет затрат на армирование композитной арматурой. Работа нацелена на изучение технологии применения композитного армирования в опорах мостовых сооружений. В результате проведенных исследований было определено, что опора, армированная композитной арматурой по основным физико-механическим характеристикам, не уступает стальной, а наоборот превосходит её по некоторым показателям: собственный вес, устойчивость к коррозии, большая площадь поперечного сечения.

This work is devoted to the study and description of the technology for reinforcing bridge supports with composite reinforcement in order to reduce the material consumption of the structure and the load from its own weight. During the study, the following tasks were solved: 1. Analysis of information on the use of composite materials for spatial reinforcement of supports; 2. Creation of a reinforcement mesh for the bridge support from carbocomposite reinforcement; 3. Creation of a 3D model of a bridge support reinforced with carbocomposite reinforcement. 4. Creation of a useful model of composite formwork; 5. Development of quality control methods and economic assessment of the feasibility of using composite materials in the construction of bridge supports. The work involved calculating the reinforcement of the support using composite reinforcement. Also during the work, a 3D model was created in the Revit program, and then the support was loaded in the SOFiSTiK program, which allows you to simulate various types of impacts on the support and take into account many different factors affecting its ability to transfer the load to the pile foundation. Ultimately, several design options were identified and the costs of reinforcement with composite reinforcement were calculated. The work is aimed at studying the technology of using composite reinforcement in the supports of bridge structures. As a result of the research, it was determined that a support reinforced with composite reinforcement in terms of basic physical and mechanical characteristics is not inferior to steel, but on the contrary surpasses it in some indicators: dead weight, corrosion resistance, large crosssectional area.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика