Детальная информация

Название Расчетные исследования переходных процессов системы автоматического регулирования угловой скорости ротора одновальной ГТУ на пусковых режимах: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.04.03_09 «Газотурбинные агрегаты газоперекачивающих станций»
Авторы Ермакова Олеся Дмитриевна
Научный руководитель Суханов Владимир Андреевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика двухвальная ГТУ; авиационный двигатель; Д-30КУ; численное моделирование; ANSYS CFX; конвертация; диффузор; коэффициент восстановления давления; dual-shaft GTU; aircraft engine; D-30KU; numerical simulation; conversion; diffuser; pressure recovery coefficient
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 13.04.03
Группа специальностей ФГОС 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3886
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32380
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработка энергетической двухвальной ГТУ на базе авиационного двигателя. Объектом исследования выступает турбореактивный двухконтурный двигатель Д-30КУ. Работа посвящена расчету параметров рабочего процесса основных узлов двигателя как ручным способом, так и на базе программ для электронно-вычислительных машин и последующей модернизации конструкции для достижения наилучших параметров при работе в наземных условиях. В результате расчетов на основе выбранного прототипа была спроектирована установка с заданным значением вырабатываемой мощности и оптимальной конструкцией. По результатам численного моделирования течения в системе «Ступень – Диффузор» было определено наилучшее местоположение силовой стойки диффузора – наиболее удаленное (из рассматриваемых вариантов) от входного сечения диффузора.

The aim of the work is to develop a power dual-shaft GTU based on an aircraft engine. The object of the study is the D-30KU turbojet dual-circuit engine. The work is devoted to calculating the parameters of the workflow of the main engine components both manually and on the basis of programs for electronic computing machines and subsequent modernization of the design to achieve the best parameters when working in ground conditions. As a result of calculations based on the selected prototype, an installation with a given value of power output and an optimal design was designed. Based on the results of numerical simulation of the flow in the "Stage – Diffuser" system, the best location of the diffuser power rack was determined – the most remote (of the considered options) from the inlet section of the diffuser.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика