Details

Title Методика определения параметров локального адаптивного управления на регулируемых перекрестках: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.04.01_01 «Логистические комплексы транспортных и промышленных предприятий»
Creators Филиппенко Дарья Романовна
Scientific adviser Кашталинский Александр Сергеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects адаптивное управление; интенсивность движения; кластеризация; регулируемый перекресток; светофорное регулирование; adaptive control; traffic intensity; clustering; controlled intersection; traffic light control
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 23.04.01
Speciality group (FGOS) 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3896
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\32390
Record create date 8/28/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная выпускная квалификационная работа магистра направлена на разработку методики определения параметров локального адаптивного управления на регулируемых перекрестках. Тема выпускной квалификационной работы выбрана для изучения с целью решения проблем, связанных с транспортными потоками и светофорного регулирования путем внедрения адаптивного управления на регулируемых пересечениях. В данной магистерской диссертации проанализированы системы АСУДД, ключевые алгоритмы регулирования транспортных потоков и методы определения автомобилей на проезжей части. Разработана методика определения параметров локального адаптивного управления на регулируемых перекрёстках и выполнен сравнительный анализ результатов методики с текущей ситуацией на транспортном пересечении, подтверждающий её эффективность.

This masters final qualifying thesis is aimed at developing a methodology for determining the parameters of local adaptive control at signalized intersections. The topic of the final qualifying work was chosen for study to solve problems associated with traffic flows and traffic light regulation by introducing adaptive control at controlled intersections. This masters thesis analyzes automated traffic control systems, key algorithms for regulating traffic flows and methods for identifying cars on the roadway. A method for determining the parameters of local adaptive control at signalized intersections has been developed and a comparative analysis of the results of the method with the current situation at a transport intersection has been performed, confirming its effectiveness.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics