Details
Title | Методика определения параметров локального адаптивного управления на регулируемых перекрестках: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.04.01_01 «Логистические комплексы транспортных и промышленных предприятий» |
---|---|
Creators | Филиппенко Дарья Романовна |
Scientific adviser | Кашталинский Александр Сергеевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | адаптивное управление; интенсивность движения; кластеризация; регулируемый перекресток; светофорное регулирование; adaptive control; traffic intensity; clustering; controlled intersection; traffic light control |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 23.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3896 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\32390 |
Record create date | 8/28/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная выпускная квалификационная работа магистра направлена на разработку методики определения параметров локального адаптивного управления на регулируемых перекрестках. Тема выпускной квалификационной работы выбрана для изучения с целью решения проблем, связанных с транспортными потоками и светофорного регулирования путем внедрения адаптивного управления на регулируемых пересечениях. В данной магистерской диссертации проанализированы системы АСУДД, ключевые алгоритмы регулирования транспортных потоков и методы определения автомобилей на проезжей части. Разработана методика определения параметров локального адаптивного управления на регулируемых перекрёстках и выполнен сравнительный анализ результатов методики с текущей ситуацией на транспортном пересечении, подтверждающий её эффективность.
This masters final qualifying thesis is aimed at developing a methodology for determining the parameters of local adaptive control at signalized intersections. The topic of the final qualifying work was chosen for study to solve problems associated with traffic flows and traffic light regulation by introducing adaptive control at controlled intersections. This masters thesis analyzes automated traffic control systems, key algorithms for regulating traffic flows and methods for identifying cars on the roadway. A method for determining the parameters of local adaptive control at signalized intersections has been developed and a comparative analysis of the results of the method with the current situation at a transport intersection has been performed, confirming its effectiveness.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0