Details

Title Методика расчета параметров светофорного регулирования при наличии транспортных потоков, следующих «на просачивание»: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.04.01_01 «Логистические комплексы транспортных и промышленных предприятий»
Creators Пысина Ксения Александровна
Scientific adviser Кашталинский Александр Сергеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects имитационное моделирование; организация дорожного движения; светофорное регулирование; поток насыщения; simulation modeling; traffic management; traffic light regulation
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 23.04.01
Speciality group (FGOS) 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3897
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\32391
Record create date 8/28/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию транспортных потоков, следующих «на просачивание», разработке методики расчета параметров светофорного регулирования, расчету и её апробации на модели для перекрестка бульвара Головнина и проспекта Крузенштерна Василеостровского района г. Санкт-Петербург. В работе были рассмотрены типовые варианты организации дорожного движения на транспортных пересечениях. Были рассчитаны параметры светофорного регулирования при фактической и прогнозируемой интенсивности, при использовании методики, изложенной в отраслевом дорожном методическом документе и разработанной методике. Предложен вариант расчета длительности светофорного регулирования, построена имитационная модель выбранного перекрестка с использованием параметров светофорного регулирования, рассчитанному по разработанной методике. Установлено, что при расчете длительности цикла по разработанной методике величины задержек транспортных средств меньше, чем при использовании методики отраслевого дорожного методического документа. Кроме того, использование разработанной методики направлено на снижение аварийности на регулируемых перекрестках при выполнении левых маневров на просачивание в соответствии с п. 13.4 правил дорожного движения Российской Федерации.

This work is devoted to the study of traffic flows following the "seepage", the development of a methodology for calculating the parameters of traffic light regulation, calculation and testing it on a model for the intersection of Golovnin Boulevard and Kruzenshtern Avenue in the Vasileostrovsky district of St. Petersburg. The paper considered typical options for the organization of traffic at transport intersections. The parameters of traffic light regulation were calculated at the actual and predicted intensity, using the methodology set out in the industry road methodological document and the developed methodology. A variant of calculating the duration of traffic light regulation is proposed, a simulation model of the selected intersection is constructed using the parameters of traffic light regulation calculated according to the developed methodology. It is established that when calculating the cycle duration according to the developed methodology, the magnitude of vehicle delays is less than when using the methodology of the industry road methodological document. In addition, the use of the developed methodology is aimed at reducing accidents at regulated intersections when performing left-hand seepage maneuvers in accordance with clause 13.4 of the traffic rules of the Russian Federation.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics