Детальная информация

Название Разработка программно-алгоритмического обеспечения для систем пассивной безопасности автомобилей: выпускная квалификационная работа магистра: направление 09.04.01 «Информатика и вычислительная техника» ; образовательная программа 09.04.01_15 «Технологии проектирования системного и прикладного программного обеспечения»
Авторы Ляшенко Валерия Владимировна
Научный руководитель Лавров Алексей Александрович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика подушка безопасности; алгоритмы срабатывания подушки безопасности; система пассивной безопасности; air bag; air bag deployment algorithms; passive restraint system
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 09.04.01
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3938
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33157
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию алгоритмов срабатывания подушек безопасности как элемента системы пассивной безопасности при фронтальном столкновении, сравнению и реализации данных алгоритмов в среде моделирования. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Обзор алгоритмов срабатывания подушек безопасности; 2. Обзор и выбор средств моделирования; 3. Моделирование модели столкновения двух автомобилей; 4. Анализ данных о столкновении; 5. Моделирование срабатывания подушек безопасности в среде Simulink на основе полученных данных о столкновении; 6. Сравнение алгоритмов срабатывания с друг другом и реальными результатами. Работа проведена для автомобиля компании АвтоВАЗ - LADA Vesta. В результате выполнения данной работы был выполнен сбор информации о разных алгоритмах раскрытия подушки безопасности. Также были рассмотрены различные программы для моделирования аварий нескольких транспортных средств и проведена тестовая симуляция в одном из них - Virtual Crash. На основе данных, полученных из программы моделирования столкновения, были реализованы алгоритмы раскрытия подушки и выполнено их сравнение.

The given work is devoted to studying air bag deployment algorithms as an element of the passive restraint system during a frontal collision, comparison and implementation of these algorithms in a modeling environment. The research set the following goals: 1. Review of air bag deployment algorithms; 2. Review and selection of modeling tools; 3. Simulation of a collision between two vehicles; 4. Collision data analysis; 5. Simulation of airbag deployment in the Simulink environment based on the obtained collision data; 6. Comparison of deployment algorithms with each other and real results. The work was conducted for the LADA Vesta vehicle of AvtoVAZ compa-ny. As a result of this work, information was gathered on various air bag de-ployment algorithms. Different simulation programs for multiple vehicle crashes were also examined, and a test simulation was performed using one of them, Vir-tual Crash. Based on the data obtained from the crash simulation program, air-bag deployment algorithms were implemented and compared.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика