Details

Title Разработка программно-алгоритмического обеспечения для систем пассивной безопасности автомобилей: выпускная квалификационная работа магистра: направление 09.04.01 «Информатика и вычислительная техника» ; образовательная программа 09.04.01_15 «Технологии проектирования системного и прикладного программного обеспечения»
Creators Ляшенко Валерия Владимировна
Scientific adviser Лавров Алексей Александрович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects подушка безопасности; алгоритмы срабатывания подушки безопасности; система пассивной безопасности; air bag; air bag deployment algorithms; passive restraint system
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 09.04.01
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3938
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33157
Record create date 8/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию алгоритмов срабатывания подушек безопасности как элемента системы пассивной безопасности при фронтальном столкновении, сравнению и реализации данных алгоритмов в среде моделирования. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Обзор алгоритмов срабатывания подушек безопасности; 2. Обзор и выбор средств моделирования; 3. Моделирование модели столкновения двух автомобилей; 4. Анализ данных о столкновении; 5. Моделирование срабатывания подушек безопасности в среде Simulink на основе полученных данных о столкновении; 6. Сравнение алгоритмов срабатывания с друг другом и реальными результатами. Работа проведена для автомобиля компании АвтоВАЗ - LADA Vesta. В результате выполнения данной работы был выполнен сбор информации о разных алгоритмах раскрытия подушки безопасности. Также были рассмотрены различные программы для моделирования аварий нескольких транспортных средств и проведена тестовая симуляция в одном из них - Virtual Crash. На основе данных, полученных из программы моделирования столкновения, были реализованы алгоритмы раскрытия подушки и выполнено их сравнение.

The given work is devoted to studying air bag deployment algorithms as an element of the passive restraint system during a frontal collision, comparison and implementation of these algorithms in a modeling environment. The research set the following goals: 1. Review of air bag deployment algorithms; 2. Review and selection of modeling tools; 3. Simulation of a collision between two vehicles; 4. Collision data analysis; 5. Simulation of airbag deployment in the Simulink environment based on the obtained collision data; 6. Comparison of deployment algorithms with each other and real results. The work was conducted for the LADA Vesta vehicle of AvtoVAZ compa-ny. As a result of this work, information was gathered on various air bag de-ployment algorithms. Different simulation programs for multiple vehicle crashes were also examined, and a test simulation was performed using one of them, Vir-tual Crash. Based on the data obtained from the crash simulation program, air-bag deployment algorithms were implemented and compared.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics