Details

Title: Специфика учета и анализа финансовых результатов от продаж в гипермаркетах и маркетплейсах: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_20 «Учет, анализ и аудит в системе управления организацией»
Creators: Ананьева Анастасия Сергеевна
Scientific adviser: Викторова Наталья Геннадьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бухгалтерский учет; анализ; гипермаркеты; маркетплейсы; традиционная торговля; интернет-торговля; accounting; analysis; hypermarkets; marketplaces; traditional trade; internet trade
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4009
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29881

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью настоящего исследования является обоснование путей совершенствования учета и анализа финансовых результатов от продаж в гипермаркетах и маркетплейсах на базе изучения теоретических и практических вопросов организации бухгалтерского учета и анализа финансовых результатов от продаж. В работе использованы такие теоретические методы исследования, как анализ, индукция, дедукция, классификация и обобщение, а также эмпирический метод исследования – описание. В работе отражены особенности учета продаж на предприятиях розничной торговли, проведен анализ финансовых результатов от продаж на предприятиях двух форм розничной торговли и разработаны направления совершенствования учета и анализа финансовых результатов от продаж ООО «Лента» и ООО «Вайлдберриз». Эти предложения могут быть использованы другими предприятиями, занимающимися традиционной торговлей или интернет-торговлей. Таким образом, исследование носит актуальный и подвижный характер в связи с активным развитием торговой отрасли в настоящее время, ростом конкуренции между различными формами торговли, специфическими особенностями в бизнес-моделях гипермаркетов и маркетплейсов, а также необходимостью эффективного управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.

The purpose of this study is to substantiate ways to improve the accounting and analysis of financial results from sales in hypermarkets and marketplaces based on the study of theoretical and practical issues of organizing accounting and analysis of financial results from sales. The paper uses such theoretical research methods as analysis, induction, deduction, classification and generalization, as well as an empirical research method – description. The paper reflects the features of accounting for sales at retail enterprises, analyzes the financial results from sales at enterprises of two forms of retail trade, and develops directions for improving the accounting and analysis of financial results from sales of Lenta LLC and Wildberries LLC. These offers can be used by other businesses engaged in traditional retail or online trading. Thus, the study is relevant and dynamic in nature due to the active development of the trading industry at the present time, increasing competition between various forms of trade, specific features in the business models of hypermarkets and marketplaces, as well as the need for effective management of the financial and economic activities of the enterprise.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    • 1.1. Финансовый результат как показатель эффективности хозяйственной деятельности
    • 1.2. Научный подход к учету и анализу финансовых результатов от продаж
    • 1.3. Сравнительный анализ традиционной торговли в гипермаркетах с интернет-торговлей через маркетплейсы
    • 1.4. Характеристика учета финансовых результатов от продаж в гипермаркетах и маркетплейсах
  • 2. УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ПРОДАЖ В ООО «ЛЕНТА» И ООО «ВАЙЛДБЕРИЗ»
    • 2.1. Текущее состояние отрасли традиционной розничной торговли и интернет-торговли
    • 2.2. Характеристика ООО «Лента» и ООО «Вайлдберриз»
    • 2.3. Оценка финансового состояния, финансовых результатов и рентабельности хозяйственной деятельности ООО «Лента»
    • 2.4. Оценка финансового состояния, финансовых результатов и рентабельности хозяйственной деятельности ООО «Вайлдберриз»
    • 2.5. Бухгалтерский учет финансовых результатов от продаж в ООО «Лента» и ООО «Вайлдберриз»
  • 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ПРОДАЖ В ООО «ЛЕНТА» И ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ»
    • 3.1. Проблемы учета и анализа финансовых результатов от продаж
    • 3.2. Актуализация учета финансовых результатов от продаж
    • 3.3. Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics