Details

Title: Развитие бюджетирования в системе управленческого учета организаций розничной торговли автотранспортными средствами: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_20 «Учет, анализ и аудит в системе управления организацией»
Creators: Маркевич Владимир Александрович
Scientific adviser: Викторова Наталья Геннадьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: управленческий учет; бюджетирование; розничная торговля; автомобильный транспорт; анализ; планирование; management accounting; budgeting; retail trade; road transport; analysis; planning
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4011
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29883

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена процессу оптимизации системы бюджетирования на предприятиях отрасли продажи автомобилей. Задачи исследования были следующие: ⎯ провести анализ отечественной и зарубежной литературы по методам формирования бюджетов; ⎯ рассмотреть методы оценки эффективности бюджетирования; ⎯ выявить возможные пути совершенствования системы бюджетирования; ⎯ рассмотреть основные понятия по бюджетированию; ⎯ провести анализ отрасли автомобильного бизнеса в России и в Санкт-Петербурге; ⎯ рассмотреть текущую систему бюджетирования на предприятии и выявить соответствующие недостатки; ⎯ предложить возможные пути оптимизации системы бюджетирования и планирования на предприятиях отрасли розничной продажи автомобилей. Работа проведена на базе ООО «Автопилот», где были проанализированы различные бюджетные параметры, коэффициенты эффективности автомобильного бизнеса и проведен общий анализ бюджетного планирования. Анализ проведен с помощью пакета MS Office (Excel). В результате анализа выявлены недостатки ведения управленческого учета и бюджетирования. Для их устранения предложено использование специализированного программного продукта БИТ.ФИНАНС, а также обоснован переход на метод бюджетирования «снизу вверх». Рекомендации актуальны для всех организаций розничной торговли, занимающихся продажей автомобилей.

This work is devoted to the process of optimizing the budgeting system at enterprises in the car sales industry. The objectives of the study were the following: − analyze domestic and foreign literature on methods of budget formation; − consider methods for assessing the effectiveness of budgeting; − identify possible ways to improve the budgeting system; − consider the basic concepts of budgeting; − conduct an analysis of the automotive business industry in Russia and St. Petersburg; − consider the current budgeting system at the enterprise and identify relevant shortcomings; − propose possible ways to optimize the budgeting and planning system at enterprises in the automotive retail industry. The work was carried out on the basis of Autopilot LLC, where various budget parameters, efficiency ratios of the automotive business were analyzed and a general analysis of budget planning was carried out. The analysis was carried out using MS Office (Excel). As a result of the analysis, shortcomings in management accounting and budgeting were identified. To eliminate them, the use of a specialized software product BIT.FINANCE is proposed, and the transition to the “bottom-up” budgeting method is justified. The recommendations are relevant for all retail organizations involved in the sale of cars.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics