Детальная информация

Название Маркетплейсы как направление цифрового маркетинга на В2С рынках: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы Ишутина Елизавета Михайловна
Научный руководитель Климин Анастасий Игоревич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика маркетплейсы; электронная коммерция; инструменты продвижения; ритэйл; marketplaces; e-commerce; promotion tools; retail
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4034
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\30175
Дата создания записи 10.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью исследования является разработка алгоритма вывода, продвижения и продажи товара на маркетплейсе. Исследование выполнялось на базе ИП Стародуб Г. Н., сбор данных осуществлялся в кабинетах селлера на Ozon и Wildberries, через сервис MPStats, поисковую систему «Яндекс». Предмет исследования: маркетплейс как направление цифрового маркетинга. Методы исследования: общенаучные: анализ и синтез, табличный метод представления и обработки информации, метод графического представления информации. Основные результаты исследования: – выявлены факторы и показатели, влияющие на выбор товара для вывода на маркетплейс; – просчитанная юнит-экономика для двух маркетплейсов на примере товара продавца; – разработан алгоритм вывода, продвижения и продажи товара на маркетплейсе; – оценена эффективность продвижения на маркетплейсах и разработанного алгоритма. Область применения результатов ВКР – электронная коммерция, при выходе на маркетплейс и оценке эффективности продвижения, в деятельности ИП Стародуб Г. Н. Научной новизной исследования является разработка автором алгоритма вывода, продвижения и продажи товара на маркетплейсе. При работе над ВКР использованы цифровые технологии хранения данных (Google-диск), цифровых данных (текстовые документы и фотографии). Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is to develop an algorithm for the output, promotion, and sale of goods on the marketplace. The study was carried out on the basis of IP Starodub G. N., data collection was carried out in the accounts of the seller, the service MPStats, the Yandex search engine. Research subject: marketplace as a digital marketing direction. Research methods: analysis and synthesis, tabular method of presentation and processing of information, method of graphical representation of information. The main results of the study: – identified factors and indicators that affect the choice of goods for display on the marketplace; – calculated unit economy for marketplaces using the product of a seller;  – an algorithm has been developed for the output, promotion and sale of goods on the marketplace;  – the effectiveness of promotion on marketplaces and algorithm are evaluated. Application field: e-commerce, when entering the marketplace and evaluating the effectiveness of promotion, in the activities of IP Starodub G. N. The scientific novelty of the study is the authors development of an algorithm for the output, promotion, and sale of goods on the marketplace. Information technologies for data storage (Google Drive), digital data (text documents and photos) were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 3 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика