Details

Title Маркетплейсы как направление цифрового маркетинга на В2С рынках: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Creators Ишутина Елизавета Михайловна
Scientific adviser Климин Анастасий Игоревич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects маркетплейсы; электронная коммерция; инструменты продвижения; ритэйл; marketplaces; e-commerce; promotion tools; retail
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4034
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\30175
Record create date 7/10/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью исследования является разработка алгоритма вывода, продвижения и продажи товара на маркетплейсе. Исследование выполнялось на базе ИП Стародуб Г. Н., сбор данных осуществлялся в кабинетах селлера на Ozon и Wildberries, через сервис MPStats, поисковую систему «Яндекс». Предмет исследования: маркетплейс как направление цифрового маркетинга. Методы исследования: общенаучные: анализ и синтез, табличный метод представления и обработки информации, метод графического представления информации. Основные результаты исследования: – выявлены факторы и показатели, влияющие на выбор товара для вывода на маркетплейс; – просчитанная юнит-экономика для двух маркетплейсов на примере товара продавца; – разработан алгоритм вывода, продвижения и продажи товара на маркетплейсе; – оценена эффективность продвижения на маркетплейсах и разработанного алгоритма. Область применения результатов ВКР – электронная коммерция, при выходе на маркетплейс и оценке эффективности продвижения, в деятельности ИП Стародуб Г. Н. Научной новизной исследования является разработка автором алгоритма вывода, продвижения и продажи товара на маркетплейсе. При работе над ВКР использованы цифровые технологии хранения данных (Google-диск), цифровых данных (текстовые документы и фотографии). Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is to develop an algorithm for the output, promotion, and sale of goods on the marketplace. The study was carried out on the basis of IP Starodub G. N., data collection was carried out in the accounts of the seller, the service MPStats, the Yandex search engine. Research subject: marketplace as a digital marketing direction. Research methods: analysis and synthesis, tabular method of presentation and processing of information, method of graphical representation of information. The main results of the study: – identified factors and indicators that affect the choice of goods for display on the marketplace; – calculated unit economy for marketplaces using the product of a seller;  – an algorithm has been developed for the output, promotion and sale of goods on the marketplace;  – the effectiveness of promotion on marketplaces and algorithm are evaluated. Application field: e-commerce, when entering the marketplace and evaluating the effectiveness of promotion, in the activities of IP Starodub G. N. The scientific novelty of the study is the authors development of an algorithm for the output, promotion, and sale of goods on the marketplace. Information technologies for data storage (Google Drive), digital data (text documents and photos) were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 3 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics