Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Цель исследования заключается в анализе применяемых методов HR-брендинга для их совершенствования и разработки предложений по совершенствованию HR-бренда организации. Были решены следующие задачи: Раскрыть сущность и значение HR-бренда для организации; Определить основные этапы формирования HR-бренда в организации; Изучить особенности разработки HR-бренда Раскрыть методы и подходы изучения и анализа HR-бренда организации; Рассмотреть системный подход к формированию HR-бренда; Определить методы привлечения персонала HR-бренд как инструмент отбора; Представить краткую характеристику деятельности ООО «Комплекс Парадная»; Провести оценку имиджа компании, внешнего и внутреннего HR-бренда Выявить сильные и слабые стороны HR-бренда компании; Разработать предложения по совершенствованию HR-брендинга организации; Оценить эффективности предлагаемых мероприятий. Актуальность темы обусловлена необходимостью компаний в согласовании корпоративных ценностей и ценностей сотрудников с целью повышения лояльности персонала, сокращения показателей текучести, укрепления HR-бренда организации. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. В качестве мероприятий составлен и описан метод разработки корпоративных ценностей по принципу “Bottom-up”, а также формирования рекомендаций для использования метода на предприятии.
The following tasks were solved: To study the theoretical aspects of personnel management systems, as well as digital technologies; Reveal the essence and significance of the HR brand for the organization; Determine the main stages of forming an HR brand in an organization; Study the features of developing an HR brand; Reveal methods and approaches to studying and analyzing the HR brand of an organization; Consider a systematic approach to the formation of an HR brand; Determine methods of attracting personnel HR brand as a selection tool; Provide a brief description of the activities of LLC «Complex Paradnaya»; Assess the company’s image, external and internal HR brand; Identify the strengths and weaknesses of the company’s HR brand; Develop proposals for improving the HR branding of the organization; Evaluate the effectiveness of the proposed activities; To evaluate the proposed measures to improve the systems. The relevance of the topic is due to the need for companies to harmonize corporate values and employee values in order to increase staff loyalty, reduce turnover rates, and strengthen the organization’s HR brand. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. As recommendations, a method for developing corporate values using the “Bottom-up” principle, as well as forming recommendations for using the method in an enterprise, was compiled and described.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |