Details

Title: Анализ и совершенствование методов HR-брендинга организации (на примере ООО «Комплекс Парадная»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.03 «Управление персоналом» ; образовательная программа 38.04.03_01 «Управление человеческим капиталом предприятия»
Creators: Шерстобитова Анастасия Александровна
Scientific adviser: Бурмистров Андрей Николаевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: HR-бренд организации; методы HR-брендинга; корпоративные ценности; ценности сотрудников; анализ персонала; методы согласования ценностей; комплексный анализ компании; HR-brand of an organization; HR-branding methods; corporate values; employee values; personell analysis; methods for values alignment; comprehensive analysis of the company
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.03
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4060
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\30200

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель исследования заключается в анализе применяемых методов HR-брендинга для их совершенствования и разработки предложений по совершенствованию HR-бренда организации. Были решены следующие задачи:  Раскрыть сущность и значение HR-бренда для организации;  Определить основные этапы формирования HR-бренда в организации;  Изучить особенности разработки HR-бренда  Раскрыть методы и подходы изучения и анализа HR-бренда организации;  Рассмотреть системный подход к формированию HR-бренда;  Определить методы привлечения персонала HR-бренд как инструмент отбора;  Представить краткую характеристику деятельности ООО «Комплекс Парадная»;  Провести оценку имиджа компании, внешнего и внутреннего HR-бренда  Выявить сильные и слабые стороны HR-бренда компании;  Разработать предложения по совершенствованию HR-брендинга организации;  Оценить эффективности предлагаемых мероприятий. Актуальность темы обусловлена необходимостью компаний в согласовании корпоративных ценностей и ценностей сотрудников с целью повышения лояльности персонала, сокращения показателей текучести, укрепления HR-бренда организации. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. В качестве мероприятий составлен и описан метод разработки корпоративных ценностей по принципу “Bottom-up”, а также формирования рекомендаций для использования метода на предприятии.

The following tasks were solved:  To study the theoretical aspects of personnel management systems, as well as digital technologies;  Reveal the essence and significance of the HR brand for the organization;  Determine the main stages of forming an HR brand in an organization;  Study the features of developing an HR brand;  Reveal methods and approaches to studying and analyzing the HR brand of an organization;  Consider a systematic approach to the formation of an HR brand;  Determine methods of attracting personnel HR brand as a selection tool;  Provide a brief description of the activities of LLC «Complex Paradnaya»;  Assess the company’s image, external and internal HR brand;  Identify the strengths and weaknesses of the company’s HR brand;  Develop proposals for improving the HR branding of the organization;  Evaluate the effectiveness of the proposed activities;  To evaluate the proposed measures to improve the systems. The relevance of the topic is due to the need for companies to harmonize corporate values and employee values in order to increase staff loyalty, reduce turnover rates, and strengthen the organization’s HR brand. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. As recommendations, a method for developing corporate values using the “Bottom-up” principle, as well as forming recommendations for using the method in an enterprise, was compiled and described.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics