Детальная информация

Название: Анализ и совершенствование методов HR-брендинга организации (на примере ООО «Комплекс Парадная»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.03 «Управление персоналом» ; образовательная программа 38.04.03_01 «Управление человеческим капиталом предприятия»
Авторы: Шерстобитова Анастасия Александровна
Научный руководитель: Бурмистров Андрей Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: HR-бренд организации; методы HR-брендинга; корпоративные ценности; ценности сотрудников; анализ персонала; методы согласования ценностей; комплексный анализ компании; HR-brand of an organization; HR-branding methods; corporate values; employee values; personell analysis; methods for values alignment; comprehensive analysis of the company
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.03
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4060
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\30200

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель исследования заключается в анализе применяемых методов HR-брендинга для их совершенствования и разработки предложений по совершенствованию HR-бренда организации. Были решены следующие задачи:  Раскрыть сущность и значение HR-бренда для организации;  Определить основные этапы формирования HR-бренда в организации;  Изучить особенности разработки HR-бренда  Раскрыть методы и подходы изучения и анализа HR-бренда организации;  Рассмотреть системный подход к формированию HR-бренда;  Определить методы привлечения персонала HR-бренд как инструмент отбора;  Представить краткую характеристику деятельности ООО «Комплекс Парадная»;  Провести оценку имиджа компании, внешнего и внутреннего HR-бренда  Выявить сильные и слабые стороны HR-бренда компании;  Разработать предложения по совершенствованию HR-брендинга организации;  Оценить эффективности предлагаемых мероприятий. Актуальность темы обусловлена необходимостью компаний в согласовании корпоративных ценностей и ценностей сотрудников с целью повышения лояльности персонала, сокращения показателей текучести, укрепления HR-бренда организации. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. В качестве мероприятий составлен и описан метод разработки корпоративных ценностей по принципу “Bottom-up”, а также формирования рекомендаций для использования метода на предприятии.

The following tasks were solved:  To study the theoretical aspects of personnel management systems, as well as digital technologies;  Reveal the essence and significance of the HR brand for the organization;  Determine the main stages of forming an HR brand in an organization;  Study the features of developing an HR brand;  Reveal methods and approaches to studying and analyzing the HR brand of an organization;  Consider a systematic approach to the formation of an HR brand;  Determine methods of attracting personnel HR brand as a selection tool;  Provide a brief description of the activities of LLC «Complex Paradnaya»;  Assess the company’s image, external and internal HR brand;  Identify the strengths and weaknesses of the company’s HR brand;  Develop proposals for improving the HR branding of the organization;  Evaluate the effectiveness of the proposed activities;  To evaluate the proposed measures to improve the systems. The relevance of the topic is due to the need for companies to harmonize corporate values and employee values in order to increase staff loyalty, reduce turnover rates, and strengthen the organization’s HR brand. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. As recommendations, a method for developing corporate values using the “Bottom-up” principle, as well as forming recommendations for using the method in an enterprise, was compiled and described.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика