Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью исследования является разработка требований к платформе, объединяющей информацию для самостоятельного обучения экстремальным видам спорта. Исследование выполнялось на основе обзора литературы, сравнительного анализа, изучения кейсов, прототипирования. Предмет ВКР инжиниринг требований к мобильному приложению для самостоятельное обучение экстремальным видам спорта, которое делает обучение более доступным и эффективным. Методы исследования: опросы, анкетирование, интервью, прототипирование, мультикритериальный анализ. Основные результаты исследования: определены ключевые требования пользователей, выбрана методология разработки и фреймворк, создан MVP в Figma, определена стратегия монетизации. Область применения результатов ВКР: электронный бизнес, мобильная разработка. Научная новизна заключается во вкладе в область самообучения экстремальным видам спорта, поскольку на российском рынке нет аналогичных приложений. Выводы: Приложение будет С2С платформой; Требования пользователей разбиты на 4 категории по степени необходимости, категория «Must have» будут реализована в первую очередь; UX и UI приложения разработаны в Figma; Дизайн приложения включает модель навигации, мудборд, палитру цветов, логотип и микровзаимодействия внутри приложения; Основной способ монетизации приложения через модель freemium; Приложение является кроссплатформенным; Flutter является наиболее подходящим фреймворком для разработки.
The purpose of the research is to develop requirements for a platform that consolidates information for self-learning in extreme sports. The research was carried out based on a literature review, comparative analysis, case studies, and prototyping. The subject of the thesis is the engineering of requirements for a mobile application that makes self-learning of extreme sports more accessible and effective. Research methods: surveys, questionary, interviews, prototyping, multi-criteria analysis. The main results of the study: identified key user requirements, established the development methodology and framework, created MVP in Figma, defined the monetization strategy. The field of application of results: new e-business, mobile app development. The scientific novelty is a unique contribution to the field of self-learning in extreme sports as there are no similar applications on the Russian market. Conclusions: – The app will be a consumer-to-consumer platform. – «Must have» user requirements are going to be implemented first. – UX and UI are prototyped in Figma. – The design includes a navigation model, a mood board, a color palette, a logo, and the app’s microinteractions. – Monetization is primarily achieved through a freemium model. – The app is cross-platform. – Flutter is the most suitable development framework.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |