Details

Title: Инжиниринг требований к мобильному приложению для самостоятельного обучения экстремальным видам спорта: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_02 «Бизнес-инжиниринг (международная образовательная программа)»
Creators: Зверева Татьяна Романовна
Scientific adviser: Борреманс Александра Дирковна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: разработка мобильного приложениея; разработка интерфейса; пользовательский интерфейс; дизайн; монетизация; фреймворки для кроссплатформенной разработки; mobile app development; interface development; user interface; design process; monetization; cross-platform development methodologies
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4077
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\30217

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является разработка требований к платформе, объединяющей информацию для самостоятельного обучения экстремальным видам спорта. Исследование выполнялось на основе обзора литературы, сравнительного анализа, изучения кейсов, прототипирования. Предмет ВКР инжиниринг требований к мобильному приложению для самостоятельное обучение экстремальным видам спорта, которое делает обучение более доступным и эффективным. Методы исследования: опросы, анкетирование, интервью, прототипирование, мультикритериальный анализ. Основные результаты исследования: определены ключевые требования пользователей, выбрана методология разработки и фреймворк, создан MVP в Figma, определена стратегия монетизации. Область применения результатов ВКР: электронный бизнес, мобильная разработка. Научная новизна заключается во вкладе в область самообучения экстремальным видам спорта, поскольку на российском рынке нет аналогичных приложений. Выводы: Приложение будет С2С платформой; Требования пользователей разбиты на 4 категории по степени необходимости, категория «Must have» будут реализована в первую очередь; UX и UI приложения разработаны в Figma; Дизайн приложения включает модель навигации, мудборд, палитру цветов, логотип и микровзаимодействия внутри приложения; Основной способ монетизации приложения через модель freemium; Приложение является кроссплатформенным; Flutter является наиболее подходящим фреймворком для разработки.

The purpose of the research is to develop requirements for a platform that consolidates information for self-learning in extreme sports. The research was carried out based on a literature review, comparative analysis, case studies, and prototyping. The subject of the thesis is the engineering of requirements for a mobile application that makes self-learning of extreme sports more accessible and effective. Research methods: surveys, questionary, interviews, prototyping, multi-criteria analysis. The main results of the study: identified key user requirements, established the development methodology and framework, created MVP in Figma, defined the monetization strategy. The field of application of results: new e-business, mobile app development. The scientific novelty is a unique contribution to the field of self-learning in extreme sports as there are no similar applications on the Russian market. Conclusions: – The app will be a consumer-to-consumer platform. – «Must have» user requirements are going to be implemented first. – UX and UI are prototyped in Figma. – The design includes a navigation model, a mood board, a color palette, a logo, and the app’s microinteractions. – Monetization is primarily achieved through a freemium model. – The app is cross-platform. – Flutter is the most suitable development framework.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics