Детальная информация

Название: Инжиниринг требований к мобильному приложению для самостоятельного обучения экстремальным видам спорта: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_02 «Бизнес-инжиниринг (международная образовательная программа)»
Авторы: Зверева Татьяна Романовна
Научный руководитель: Борреманс Александра Дирковна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: разработка мобильного приложениея; разработка интерфейса; пользовательский интерфейс; дизайн; монетизация; фреймворки для кроссплатформенной разработки; mobile app development; interface development; user interface; design process; monetization; cross-platform development methodologies
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4077
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\30217

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является разработка требований к платформе, объединяющей информацию для самостоятельного обучения экстремальным видам спорта. Исследование выполнялось на основе обзора литературы, сравнительного анализа, изучения кейсов, прототипирования. Предмет ВКР инжиниринг требований к мобильному приложению для самостоятельное обучение экстремальным видам спорта, которое делает обучение более доступным и эффективным. Методы исследования: опросы, анкетирование, интервью, прототипирование, мультикритериальный анализ. Основные результаты исследования: определены ключевые требования пользователей, выбрана методология разработки и фреймворк, создан MVP в Figma, определена стратегия монетизации. Область применения результатов ВКР: электронный бизнес, мобильная разработка. Научная новизна заключается во вкладе в область самообучения экстремальным видам спорта, поскольку на российском рынке нет аналогичных приложений. Выводы: Приложение будет С2С платформой; Требования пользователей разбиты на 4 категории по степени необходимости, категория «Must have» будут реализована в первую очередь; UX и UI приложения разработаны в Figma; Дизайн приложения включает модель навигации, мудборд, палитру цветов, логотип и микровзаимодействия внутри приложения; Основной способ монетизации приложения через модель freemium; Приложение является кроссплатформенным; Flutter является наиболее подходящим фреймворком для разработки.

The purpose of the research is to develop requirements for a platform that consolidates information for self-learning in extreme sports. The research was carried out based on a literature review, comparative analysis, case studies, and prototyping. The subject of the thesis is the engineering of requirements for a mobile application that makes self-learning of extreme sports more accessible and effective. Research methods: surveys, questionary, interviews, prototyping, multi-criteria analysis. The main results of the study: identified key user requirements, established the development methodology and framework, created MVP in Figma, defined the monetization strategy. The field of application of results: new e-business, mobile app development. The scientific novelty is a unique contribution to the field of self-learning in extreme sports as there are no similar applications on the Russian market. Conclusions: – The app will be a consumer-to-consumer platform. – «Must have» user requirements are going to be implemented first. – UX and UI are prototyped in Figma. – The design includes a navigation model, a mood board, a color palette, a logo, and the app’s microinteractions. – Monetization is primarily achieved through a freemium model. – The app is cross-platform. – Flutter is the most suitable development framework.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика