Details

Title: Реинжиниринг процесса управления персоналом с применением геймификации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_02 «Бизнес-инжиниринг (международная образовательная программа)»
Creators: Короткая Анна Романовна
Scientific adviser: Борреманс Александра Дирковна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реинжиниринг бизнес процесса; геймификация; игровые механики; управление персоналом; процесс адаптации сотрудника; business process reengineering; gamification; game mechanics; HR management; employee adaptation process
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4081
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\30221

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является реинжиниринг процесса адаптации сотрудников в компании, занимающейся разработкой программного обеспечения, с применением элементов геймификации. Исследование выполнялось на базе данных о деятельности компании «Мираполис». Предмет ВКР особенности процесса адаптации персонала в компании «Мираполис». Методы исследования: основные общенаучные методы исследования, моделирование бизнес-процессов. Основные результаты исследования: - построена модель процесса адаптации сотрудников «AS IS», определены ее недостатки; - разработаны требования к процессу адаптации сотрудников «TO BE» и поддерживающему ИТ-решению; - предложена модель процесса адаптации сотрудников «TO BE»; - предложены варианты внедрения игровых механик в процесс адаптации сотрудников. Область применения результатов ВКР применение результатов работы в области процессов управления персоналом компании «Мираполис». Научной новизной является усовершенствование процесса адаптации персонала компании «Мираполис» на основе анализа потребностей и узких мест с внедрением игровых механик. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The purpose of the research is reengineering the process of employee adaptation in a software development company using gamification elements. The research was carried out on the basis of data on the activities of the company “Mirapolis”. The subject of the thesis peculiarities of the personnel adaptation process in the company “Mirapolis”. Research methods: general scientific research methods, business process modelling. The main results of the study: - the “AS IS” employee adaptation process model was built and its shortcomings were identified; - requirements for the “TO BE” employee adaptation process and supporting IT solution were developed; - the “TO BE” employee adaptation process model was proposed; - options for implementing game mechanics in the process of employee adaptation were proposed. The field of application of results application of the results of the work in the area of human resource management processes at company “Mirapolis”. The scientific novelty is improvement of the personnel adaptation process at company “Mirapolis” based on the analysis of needs and bottlenecks with the implementation of game mechanics. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics