Details

Title: Управление количественными и качественными параметрами оценки образовательного проекта: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_06 «Управление данными в цифровой организации»
Creators: Сальникова София Геннадиевна
Scientific adviser: Лепехин Александр Андреевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: управление проектами; оценка эффективности; бизнес-глоссарий; интегральная оценка; корпоративное обучение; project management; performance evaluation; business glossary; integral evaluation; corporate training
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4086
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\30226

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является разработка подхода к оценке ключевых количественных и качественных показателей эффективности образовательного проекта. Предмет ВКР: методы интеграции качественных и количественных подходов для улучшения управления и оценки эффективности корпоративных образовательных проектов в энергетическом секторе. Методами исследования являются теоретические и диалектические методы научного познания, а также практико-ориентированные и онтологические методы исследования. Применяется архитектурный подход к проектированию  бизнес- и технологических систем, использующих информационные технологии. Для оценки экономической эффективности были рассчитаны ключевые показатели экономической эффективности проекта. Кроме того, проводится анкетирование для сбора первичной информации, а также моделирование в программе ArchiMate. Основные результаты исследования: предложена система рейтинга образовательных программ с использование количественной и качественной оценки, разработан комплексный бизнес-глоссарий для организации проектной  деятельности и повышения эффективности внутри проектной команды, а также предложен цифровой паспорт навыков студентов для оцифровки результатов обучения. Область применения результатов ВКР: практическая значимость исследования заключается в предоставлении конкретного инструментария и методологического подхода, который может быть применен руководителями образовательных проектов для более эффективной оценки и управления своими инициативами. Разработанный метод не только позволяет оценить финансовую эффективность проекта, но и учитывает стратегические факторы, внешние возможности и угрозы, а также внутренние сильные и слабые стороны. Выводы. Партнерство между университетами и промышленностью имеет  давнюю историю, начиная с XIX века, когда ученые европейских университетов сотрудничали с представителями компаний. Университеты могут предоставить компаниям резерв новых талантов и выступить в качестве партнеров для исследовательских и производственных проектов. Когда компании удовлетворены качеством обучения и исследований, предлагаемых университетами, сотрудничество может продолжаться без изменения содержания образования. Практика показывает, что разработка подходов, которые способны оценить как количественные, так и качественные показатели образовательных проектов необходима для повешения эффективности работы.

The aim of the research is to develop an approach to the evaluation of key quantitative and qualitative parameters of educational project efficiency. Subject of the MCD: methods of integration of qualitative and quantitative approaches to improve the management and evaluation of the effectiveness of corporate educational projects in the energy sector. The research methods are theoretical and dialectical methods of scientific cognition, as well as practice-oriented and ontological research methods. An architectural approach to the design of business and technological systems using information technology is applied. To assess the economic efficiency, key indicators of the projects economic efficiency were calculated. In addition, a questionnaire survey is conducted to collect primary information, as well as modeling in ArchiMate software. The main results of the research: a rating system for educational programs using quantitative and qualitative assessment is proposed, a comprehensive business glossary for organizing project activities and increasing efficiency within the project team is developed, and a digital passport of students skills for digitizing learning outcomes is proposed. Scope of application of the WRC results: the practical significance of the research lies in providing a specific toolkit and methodological approach that can be applied by educational project managers to better evaluate and manage their initiatives. The developed method not only allows assessing the financial efficiency of the project, but also takes into account strategic factors, external opportunities and threats, as well as internal strengths and weaknesses. Conclusions. University-industry partnerships have a long history, dating back to the nineteenth century when scientists from European universities collaborated with representatives of companies. Universities can provide companies with a pool of new  talent and act as partners for research and manufacturing projects. When companies are satisfied with the quality of education and research offered by universities, cooperation can continue without changing the content of education. Practice shows  that the development of approaches that can assess both quantitative and qualitative indicators of educational projects is necessary to improve performance.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics