Детальная информация
Название | Развитие лексической компетенции магистрантов направления подготовки «Лингвистика» на основе лингвокультурологического подхода: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.04.02_05 «Методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация» |
---|---|
Авторы | Афанасенков Никита Георгиевич |
Научный руководитель | Крундышева Анна Михайловна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | лексическая компетенция; лингвокультурология; языковая личность; межкультурная коммуникация; lexical competence; linguaculturology; linguistic personality; intercultural communication |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 45.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4111 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31956 |
Дата создания записи | 26.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена созданию модели эффективного использования лингвокультурологического подхода для развития лексической компетенции магистрантов. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.проанализировать теоретические основы использования лингвокультурологического подхода в обучении русскому языку как иностранному; 2.рассмотреть методы и приемы, используемые для развития лексической компетенции; 3.разработать модель на основе лингвокультурологического подхода для развития лексической компетенции магистрантов; 4.провести работу по апробации разработанной модели; 5.оценить результаты экспериментальной работы и подвести выводы об эффективности использования лингвокультурологического подхода для развития лексической компетенции магистрантов. Работа проведена на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Были составлены графики, показывающие наглядно динамику развития компонентов лексической компетенции во время проведения педагогического эксперимента.
This work is devoted to the creation of a model of effective use of linguacultural approach for the development of lexical competence of undergraduates. The research set the following goals: 1. to analyze the theoretical foundations of using the linguacultural approach in teaching Russian as a foreign language; 2. to consider the methods and techniques used for the development of lexical competence; 3. to develop a model based on the linguacultural approach for the development of lexical competence of undergraduates; 4. to carry out the work on approbation of the developed model; 5. to evaluate the results of the experimental work and to summarize the conclusions about the effectiveness of using the linguacultural approach for the development of lexical competence of undergraduates. The work was conducted on the premises of St. Petersburg Polytechnic University Peter the Great. The graphs showing the dynamics of the lexical competence components development during the pedagogical experiment were drawn.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0