Details

Title Развитие лексической компетенции магистрантов направления подготовки «Лингвистика» на основе лингвокультурологического подхода: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.04.02_05 «Методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация»
Creators Афанасенков Никита Георгиевич
Scientific adviser Крундышева Анна Михайловна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects лексическая компетенция; лингвокультурология; языковая личность; межкультурная коммуникация; lexical competence; linguaculturology; linguistic personality; intercultural communication
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 45.04.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4111
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31956
Record create date 8/26/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена созданию модели эффективного использования лингвокультурологического подхода для развития лексической компетенции магистрантов. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.проанализировать теоретические основы использования лингвокультурологического подхода в обучении русскому языку как иностранному; 2.рассмотреть методы и приемы, используемые для развития лексической компетенции; 3.разработать модель на основе лингвокультурологического подхода для развития лексической компетенции магистрантов; 4.провести работу по апробации разработанной модели; 5.оценить результаты экспериментальной работы и подвести выводы об эффективности использования лингвокультурологического подхода для  развития лексической компетенции магистрантов. Работа проведена на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Были составлены графики, показывающие наглядно динамику развития компонентов лексической компетенции во время проведения педагогического эксперимента.

This work is devoted to the creation of a model of effective use of linguacultural approach for the development of lexical competence of  undergraduates. The research set the following goals: 1. to analyze the theoretical foundations of using the linguacultural approach in teaching Russian as a foreign language; 2. to consider the methods and techniques used for the development of lexical competence; 3. to develop a model based on the linguacultural approach for the development of lexical competence of undergraduates; 4. to carry out the work on approbation of the developed model; 5. to evaluate the results of the experimental work and to summarize the conclusions about the effectiveness of using the linguacultural approach for the development of lexical competence of undergraduates. The work was conducted on the premises of St. Petersburg Polytechnic University Peter the Great. The graphs showing the dynamics of the lexical competence components development during the pedagogical experiment were drawn.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics