Детальная информация

Название Оптимизация характеристик управляемости гоночного карта на основе кинематического анализа: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.03 «Прикладная механика» ; образовательная программа 15.04.03_07 «Компьютерный инжиниринг и цифровое производство»
Авторы Мамин Алексей Вадимович
Научный руководитель Боровков Алексей Иванович
Другие авторы Шандер Игорь Федорович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт передовых производственных технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика динамика твёрдых тел; кинематический анализ; картинг; анализ переходных процессов; угол скольжения шины; multibody system dynamics; kinematic analysis; karting; transient analysis; tire slip angle
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 15.04.03
Группа специальностей ФГОС 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4118
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32420
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В современном мире инженерии и технологий создание сложных механических систем становится все более распространенным и востребованным объектом исследований. Для точного моделирования и анализа динамики подобных систем необходимы специализированные инструменты. Одним из таких инструментов является анализ динамики твёрдых тел. Предметом исследования в настоящей работы является гоночный карт серии FIA Karting OK-Junior. В ходе проведённых работ и вычислений с использованием анализа динамики твёрдых тел варьируются различные геометрические параметры передней подвески карта. Проводится сравнение и оценка получаемых результатов на основе нескольких расчётных случаев: разгон, торможение, слалом и J-образный поворот. Полученные результаты позволяют выбрать оптимальную конструкцию среди исследуемых и оценить потенциальный выигрыш по времени при использовании оптимальной конфигурации подвески гоночного карта.

In todays world of engineering and technology, the creation of complex mechanical systems is becoming an increasingly common and demanded object of research. Specialized tools are needed to accurately model and analyze the dynamics of these complex systems. One of such tools is the Multibody System Dynamics analysis, or MBS analysis. The subject of research in this paper is a racing kart of FIA Karting OK-Junior series. Various geometric parameters of the karts front suspension are varied through work and calculations using the MBS analysis. The results are compared and evaluated on the basis of several computational cases: acceleration, braking, slalom, and J-turn. The obtained results allow to select the optimal design among the investigated ones and to estimate the potential time gain using the optimal suspension configuration of the racing kart.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика