Details

Title Оптимизация характеристик управляемости гоночного карта на основе кинематического анализа: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.03 «Прикладная механика» ; образовательная программа 15.04.03_07 «Компьютерный инжиниринг и цифровое производство»
Creators Мамин Алексей Вадимович
Scientific adviser Боровков Алексей Иванович
Other creators Шандер Игорь Федорович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт передовых производственных технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects динамика твёрдых тел; кинематический анализ; картинг; анализ переходных процессов; угол скольжения шины; multibody system dynamics; kinematic analysis; karting; transient analysis; tire slip angle
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 15.04.03
Speciality group (FGOS) 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4118
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\32420
Record create date 8/28/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В современном мире инженерии и технологий создание сложных механических систем становится все более распространенным и востребованным объектом исследований. Для точного моделирования и анализа динамики подобных систем необходимы специализированные инструменты. Одним из таких инструментов является анализ динамики твёрдых тел. Предметом исследования в настоящей работы является гоночный карт серии FIA Karting OK-Junior. В ходе проведённых работ и вычислений с использованием анализа динамики твёрдых тел варьируются различные геометрические параметры передней подвески карта. Проводится сравнение и оценка получаемых результатов на основе нескольких расчётных случаев: разгон, торможение, слалом и J-образный поворот. Полученные результаты позволяют выбрать оптимальную конструкцию среди исследуемых и оценить потенциальный выигрыш по времени при использовании оптимальной конфигурации подвески гоночного карта.

In todays world of engineering and technology, the creation of complex mechanical systems is becoming an increasingly common and demanded object of research. Specialized tools are needed to accurately model and analyze the dynamics of these complex systems. One of such tools is the Multibody System Dynamics analysis, or MBS analysis. The subject of research in this paper is a racing kart of FIA Karting OK-Junior series. Various geometric parameters of the karts front suspension are varied through work and calculations using the MBS analysis. The results are compared and evaluated on the basis of several computational cases: acceleration, braking, slalom, and J-turn. The obtained results allow to select the optimal design among the investigated ones and to estimate the potential time gain using the optimal suspension configuration of the racing kart.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics