Details
Title | Оптимизация характеристик управляемости гоночного карта на основе кинематического анализа: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.03 «Прикладная механика» ; образовательная программа 15.04.03_07 «Компьютерный инжиниринг и цифровое производство» |
---|---|
Creators | Мамин Алексей Вадимович |
Scientific adviser | Боровков Алексей Иванович |
Other creators | Шандер Игорь Федорович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт передовых производственных технологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | динамика твёрдых тел; кинематический анализ; картинг; анализ переходных процессов; угол скольжения шины; multibody system dynamics; kinematic analysis; karting; transient analysis; tire slip angle |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 15.04.03 |
Speciality group (FGOS) | 150000 - Машиностроение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4118 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\32420 |
Record create date | 8/28/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В современном мире инженерии и технологий создание сложных механических систем становится все более распространенным и востребованным объектом исследований. Для точного моделирования и анализа динамики подобных систем необходимы специализированные инструменты. Одним из таких инструментов является анализ динамики твёрдых тел. Предметом исследования в настоящей работы является гоночный карт серии FIA Karting OK-Junior. В ходе проведённых работ и вычислений с использованием анализа динамики твёрдых тел варьируются различные геометрические параметры передней подвески карта. Проводится сравнение и оценка получаемых результатов на основе нескольких расчётных случаев: разгон, торможение, слалом и J-образный поворот. Полученные результаты позволяют выбрать оптимальную конструкцию среди исследуемых и оценить потенциальный выигрыш по времени при использовании оптимальной конфигурации подвески гоночного карта.
In todays world of engineering and technology, the creation of complex mechanical systems is becoming an increasingly common and demanded object of research. Specialized tools are needed to accurately model and analyze the dynamics of these complex systems. One of such tools is the Multibody System Dynamics analysis, or MBS analysis. The subject of research in this paper is a racing kart of FIA Karting OK-Junior series. Various geometric parameters of the karts front suspension are varied through work and calculations using the MBS analysis. The results are compared and evaluated on the basis of several computational cases: acceleration, braking, slalom, and J-turn. The obtained results allow to select the optimal design among the investigated ones and to estimate the potential time gain using the optimal suspension configuration of the racing kart.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 1