Детальная информация

Название Микроконтроллерное программно-аппаратное обеспечение для распределенной системы управления бесколлекторными двигателями: выпускная квалификационная работа магистра: направление 11.04.04 «Электроника и наноэлектроника» ; образовательная программа 11.04.04_07 «Инжиниринг в микро- и наноэлектронике»
Авторы Фрундин Владислав Артурович
Научный руководитель Пятак Иван Михайлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт электроники и телекоммуникаций
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика распределенная система управления; бесколлекторный двигатель; позиционирование; микроконтроллер; угол поворота; топология; узел; сеть; функция; шина CAN; distributed control system; brushless direct current motor; positioning; microcontroller; rotation angle; topology; node; network; function; CAN-bus
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 11.04.04
Группа специальностей ФГОС 110000 - Электроника, радиотехника и системы связи
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4232
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31224
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В результате исследования были расмотрены основные виды электромеханических приводов для обеспечения позиционирования средств измерений. Также были рассмотрены основные методы управления бесколлекторными двигателями. Были рассмотрены основные способы построения промышленных распределенных систем управления бесколлекторными двигателями, а именно основные виды топологий систем управления, которые применяются в промышленных системах. После сравнения основных видов топологий, была выделена наиболее подходящая топология – топология «шина». Для реализации данной топологии была выбрана шина CAN. Была описана архитектура разрабатываемого программного обеспечения для распределенной системы по управлению бесколлекторными двигателями. Были произведены тестирование и отладка программного обеспечения распределенной системы управления бесколлекторными двигателями, а также была разработана электрическая схема узла системы управления бесколлекторными двигателями.

As a result of the research the main types of electromechanical drives for providing positioning of measuring instrumets were considered. Also the basic methods of control of BLDC motors were considered. The main ways of constructing industrial control system for BLDC motor were considered, namely the main types of control system topologies that are used in industrial systems. After comparing the main types of topologies, the most suitable topology was identified – the bus topology. The CAN bus was selected for the realization of this topology. The architecture of software to be developed for a distributed system for controlling BLDC motors was described. Testing and debugging of the distributed system software for controlling the BLDC motors were performed, and the electrical schematic diagram of the node of the BLDC motor control system was developed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика