Детальная информация

Название: Разработка предложений по совершенствованию системы городского общественного транспорта (на примере г. Санкт-Петербург): выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.07 «Наукоемкие технологии и экономика инноваций» ; образовательная программа 27.04.07_03 «Экономика и транспортное планирование экосистем»
Авторы: Короткова Екатерина Алексеевна
Научный руководитель: Королёва Екатерина Васильевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: общественный транспорт; единый тариф; оплата проезда; транспортное приложение; public transport; single tariff; fare payment; transport application
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 27.04.07
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4333
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29912

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка предложений по совершенствованию системы городского общественного транспорта. Были решены следующие задачи: - дана характеристика транспортных систем города: элементы, виды, подходы к управлению; - проанализирован опыт других регионов и стран по методике расчёта единого тарифа; - представлена характеристика тарифных планов и способов оплаты на различных видах общественного транспорта Санкт-Петербурга; - разработана и апробирована модель для расчета единого тарифа в Санкт-Петербурге с включением внутригородских электричек и оценка эффективности от его введения; - разработано транспортное приложение для оплаты проезда по единому тарифу. Предметом работы являются подходы к моделированию тарифных планов и способы оплаты проезда. В работе были использованы следующие программные продукты: MS Office (Excel) для моделирования единого тарифа с включением внутригородских электричек для г. Санкт-Петербург; программирование на языке Python для автоматизированной обработки исходных данных для модели; сервис draw.io для построения схем в нотации UML, BMPN и IDEF. Научная новизна работы определяется разработкой подхода к моделированию единого тарифа для городского общественного транспорта. Практическая значимость работы заключается в использовании модели расчета единого тарифа при обосновании управленческих решений в сфере тарифной политики и транспортного приложения для оплаты проезда населением.

The purpose of the work is to develop proposals for improving the urban public transport system. The following tasks were solved: - characteristics of city transport systems: elements, types, approaches to management; - analysis of the experience of other regions and countries using the methodology for calculating a single tariff; - characteristics of tariff plans and payment methods for various types of public transport in St. Petersburg; - development and testing of a model for calculating a single tariff in St. Petersburg with the inclusion of intracity electric trains and assessing the effectiveness of its introduction; - development of a transport application for paying for travel at a single tariff The subject of the work is approaches to modeling tariff plans and methods of paying for travel. The following software products were used in the work. Modeling of a single tariff for St. Petersburg with the inclusion of intracity electric trains was carried out using the MS Office package (Excel). Automated processing of source data for the model was carried out using the Python programming language. Modeling of circuits in UML, BMPN and IDEF notations was carried out using the draw.io service. The scientific novelty of the work is determined by the development of an approach to modeling a single tariff for urban public transport. The practical significance of the work lies in the use of a single tariff calculation model to substantiate management decisions in the field of tariff policy and transport applications for payment of travel by the population.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика